Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Куманова Нина Александровна – студент магистратуры, направление: дошкольное образование, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: в статье изложен материал - речевое воспитание дошкольников в трудах отечественного педагога Елизаветы Ивановны Тихеевой.

Ключевые слова: речь, развитие, Е.И. Тихеева.

Список литературы

  1. Акулова О.В., Сомкова О.Н., Гурович Л.М. Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста. М.: Центр педагогического образования, 2014. 204 с.
  2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. СПб. Питер, 2014. 344 с.
  3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Академия, 2015. 412 с.
  4. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. М.: Изд-во Института психотерапии, 2014. 240 с.
  5. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. 5-е изд. М.: Просвещение, 2012. 159 с.
  6. Бородич А.М.Методика развития речи детей. М., 2012. С. 20-21.
  7. Логинова В.И.Теоретические основы словарной работы в трудах Е.И. Тихеевой // Л., 2012. 13 с.
  8. Тихеева Е.И.Развитие речи детей. Изд. 3-е. М., 2011. 243 с.
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобрнауки РФ. М.: ТЦ Сфера, 2017. 96 с. (Правовая библиотека образования).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

 Куманова Н.А. РЕЧЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДАХ Е.И. ТИХЕЕВОЙ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Каленов А.А.

Каленов Андрей Алексеевич – аспирант, направление подготовки: образование и педагогические науки, направленность: общая педагогика, история педагогики и образования, кафедра педагогики и акмеологии личности, Костромской государственный университет, г. Кострома

Аннотация: в статье приводится авторское представление о первом шаге на пути создания ситуаций успеха для старшеклассников в образовательной среде школы с целью формирования у них субъектности. Данный шаг составляет мониторинг интересов и потенциала учащихся для определения актуальных сфер создания ситуаций успеха в образовательной среде школы, осуществляемый с помощью широкого разнообразия средств психологической диагностики интересов и ценностей, а также разработанного автором варианта опросного листа и проективного сочинения. Предлагаемые авторские средства мониторинга позволяют определить наиболее актуальные для старшеклассников сферы переживания успеха, а также представления об успехе и собственной успешности, о желаемой социальной поддержке.

Ключевые слова: педагогический мониторинг, ситуация успеха, старшеклассник, субъектность, сферы интересов, актуальные для старшеклассников сферы переживания успеха.

Список литературы

  1. Андреева Ю.В. Создание ситуации успеха в учебной деятельности подростков: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Ю.В. Андреева. Екатеринбург: РГППУ, 2003. 26 с.
  2. Бондарева А.Н. Основные факторы и условия формирования субъектности у современного подростка. [Электронный ресурс] / А.Н. Бондарева // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета, 2014. № 4 (32). Cyberleninka.RU. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-faktory-i-usloviya-formirovaniya-subektnosti-u-sovremennogo-podrostka/ (дата обращения: 5.06.2017).
  3. Волкова Е.Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и миру / Е.Н. Волкова // Мир психологии, 2005. № 3. С. 33-39.
  4. Каленов А.А. Содержание технологии создания ситуаций успеха для формирования субъектности у старшеклассников в образовательной среде школы. [Электронный ресурс] / А.А. Каленов // Гуманитарный трактат, 2017. № 7. С. 10-13. Gumtraktat.RU. Режим доступа: http://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/vpdf/ (дата обращения: 4.06.2017).
  5. Царев С.А. Субъектность студента и ее формирование как педагогическая проблема. [Электронный ресурс] / С.А. Царев // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), 2015. № 1 (45). Cyberleninka.RU. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/subektnost-studenta-i-ee-formirovanie-kak-pedagogicheskaya-problema/ (дата обращения: 5.06.2017).

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Каленов А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ АКТУАЛЬНЫХ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СФЕР ПЕРЕЖИВАНИЯ УСПЕХА // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики