Проблемы педагогики
Киселева И.А.
Киселева Ирина Александровна – магистрант, кафедра психолого–педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается психофизиологическое направление как двигательный акт. На первых ступенях жизни ребенка в становлении психомоторики важную роль играет ее двигательный компонент. Среди двигательных функций движения пальцев рук имеют особое значение, потому как оказывают большое значение на становление высшей нервной деятельности ребенка.
Ключевые слова: психофизиология, двигательный акт, моторный акт, мелкая моторика, психомоторика, двигательные функции.
Список литературы
- Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Медицина, 1966.
- Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. М.: Просвещение, 1973. 175 с.
- Гаврилина С.Е. Развиваем руки – чтоб учиться и писать и красиво рисовать: популярное пособие для родителей и педагогов [Текст]. Ярославль: Академия развития, 1998. 192 с.
- Денисова Л.Т. Психолого-педагогические предпосылки и создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 5-6 лет. Подготовка руки ребенка к письму. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.rassvet.edu/ (дата обращения: 26.10.2017).
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.: Моск. Ун-т, 1981.
- Марковская И.Ф. Развитие тонкой моторики рук у детей с ЗПР [Текст] / И.Ф. Марковская, Е.А. Екжанова // Дефектология, 1989. № 4. С. 62–65.
- Психологический словарь [Текст] / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: АСТ, 2006. 479 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Киселева И.А. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ МОТОРНО–ДВИГАТЕЛЬНОГО АКТА // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1056
Дзугаева З.Р.
Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье анализируется актуальность проблемы раннего обучения иностранному языку. Рассматриваются педагогические условия обучения иностранному языку, способствующие наиболее эффективному и поэтапному развитию.
Ключевые слова: речь, иностранный язык, обучение, плавность.
Список литературы
- Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку,1999. 242 с.
- Гаделия Л.В. Методика раннего обучения английскому языку, 2004. 194 с.
- Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебное пособие / С.А. Смирнов, 1998. 512 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Дзугаева З.Р. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1220