Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




 

Алентьева Е.А.

Алентьева Елена Александровна – музыкальный руководитель, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский» города Москвы, г. Москва

Аннотация: в педагогике большое значение уделяется музыке, поскольку известно, что музыка обладает особыми выразительными средствами, возможностью непосредственно выражать эмоции, музыка оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние, развивает у ребенка чувство прекрасного. Под влиянием музыки ребенок способен включаться в многообразные контакты с окружающим миром, полнее раскрывать свои способности.

Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, музыкальное воспитание, умственно отсталые дети, музыка, развитие, эмоции, музыкальные занятия.

Список литературы

  1. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. М.: Просвещение, 1987. 95 с.
  2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Педагогика, 1973. 173 с.
  3. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. М.: 1995. 390 с.
  4. Гаврилушкина О.П. Музыкальное воспитание детей с нарушением интеллекта в специальных дошкольных учреждениях. М.: Изд-во АПН, 1987. 37 с.
  5. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М., 1983. 190 с.
  6. Данилкина П.Н. Коррекционная работа в процессе обучения и воспитания, Ленинград, 1974.
  7. Добрынин Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. М., 1985.
  8. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. М.:Академия, 2002. 480 с.
  9. Лазарева В.К. Музыкально-ритмические занятия на уроках пения и музыки в начальных классах вспомогательной школы. Дефектология, 1990. № 5. С. 28.
  10. Лапшин В.А.Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. М.: Просвещение, 1990. 143 с.
  11. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. М., 2002. 225 с.
  12. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 384 с.
  13. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, Л.Н. Комиссарова, Г.Р. Шашкина, О.Л. Сергеева. Под ред. Е.А. Медведевой. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 224 с.
  14. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994. 416 с.
  15. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др. Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 272 с.
  16. Пузанов Б.П. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Пузанова Б.П. М.: ВЛАДОС, 2011. 441 c.
  17. Тарасова О. Онтогенез музыкальных способностей. М.: Педагогика, 1988. 176 с.
  18. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1985. Т. 1. 328 с.
  19. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: Проблемы, суждения, мнения. М.: Интерпракс, 1994. 384 с.
  20. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. 384 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Алентьева Е.А. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю.

Корепина Дарья Игоревна – студент,

кафедра немецкой и французской филологии,

Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова;

Щипицина Лариса Юрьевна - доктор филологических наук, доцент, профессор,

кафедра немецкой и французской филологии,

Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова,

г. Архангельск

Аннотация: актуальность данной статьи обусловлена сравнительно малой изученностью вопроса о лингводидактических возможностях социальных сетей, теоретической и практической потребностью в дальнейшем развитии работы с социальными сетями при обучении.

Ключевые слова: социальные сети, информационные технологии, лингводидактика, интернет-коммуникация, школьники, студенты, участники образовательного процесса.

Список литературы

  1. Шипицина Л.Ю. Социальная сеть как жанр интернет-коммуникации // Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа: сб. статей / под ред. Л.Р. Дускаевой. Отв. ред. Н.С. Цветова. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т. Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2014. С. 220–224. 0,2 п.л.
  2. Французова О.А. Социальные сети интернет в системе Smart-образования. Известия МГТУ 172 «МАМИ». № 3 (21). Т. 5, 2014. С. 169-172.
  3. Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития // Открытое и дистанционное образование. № 3 (43). Томск, 2011. С. 44-50.
  4. Фещенко А.В. Этапы проектирования образовательного взаимодействия с использованием социальных сетей // Гуманитарная информатика. Выпуск 7, 2013. С. 139-151.
  5. Севостьянова Е.В., Шевченко Т.С. Влияние социальной сети «ВКонтакте» на языковую личность// Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия, 2013. С. 32–41.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики