Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Bozorova L.B.

Bozorova Lobar Bazarbaevna – Teacher, ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF  UZBEKISTAN

Abstract: the article talks about various methods of teaching foreign language. The author tried to narrow the theoretical base of the methods and gave her own position. She also mentions that every method adds its own contribution to the development of language teaching methodology. After all they create one total unique method where the features of all teaching approaches are involved.

Keywords: teach, effectiveness, Method, ESL, TPR, foundation.

 References

  1. Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 40.
  2. Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str.
  3. Rashidov A.S. Interpretation and its peculiar features in communication “Nauchno’y jurnal”. № 5 (18), 2017. S. 71.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Bozorova L.B. THE INVESTIGATION OF LANGUAGE TEACHING METHODS // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Красичкова Н.А., Лапина А.А.

Красичкова Наталья Андреевна – студент магистратуры;

Лапина Алена Александровна – студент магистратуры,

кафедра педагогики и психологии,

Пензенский государственный университет, г. Пенза

Аннотация: когда речь заходит об обучении, то первое, что приходит в голову, – это педагогика, однако в последнее время, все чаще говоря об обучении, мы подразумеваем образование взрослых. В связи с этим, говоря об обучении взрослых, сегодня нередко можно услышать новое понятие – «андрагогика». Именно поэтому в нашей работе мы решили проанализировать особенности социального портрета взрослого обучающегося, на основе интервью со студентами дополнительного образования.

Ключевые слова: взрослый, андрагогика, обучение, социальный портрет, психология.

Список литературы

  1. Даль В.. Словарь Даля. 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gufo.me/dict/dal/педагогика свободный. Загл. с экрана/ (дата обращения 18.01.2018).
  2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. 528 с.
  3. Словарь финансовых и юридических терминов. [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/word/molodezh/ свободный. Загл. с экрана/ (дата обращения 18.01.2018г.).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Красичкова Н.А., Лапина А.А. ПОРТРЕТ ВЗРОСЛОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики