Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Кабенова А.М.

Кабенова Алия Муслимовна - бакалавр филологии, химико-биологическое направление, Назарбаев Интеллектуальная школа, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан 

Аннотация: в статье рассматриваются пути эффективного использования возможностей киноверсий на уроках литературы в школе. Автор представляет методы сравнительного анализа эпизодов художественного текста и фильмов, чтобы сопоставить средства создания конфликта автором литературного произведения и интерпретацию режиссера киноверсии.

Ключевые слова: искусство, литература, художественный текст, конфликт, экранизация, анализ эпизодов, взгляд автора, концепция режиссера.

Список литературы

  1. Белинский В.Г. Эстетика и литературная критика в двух томах. Том I. М.: Художественная литература, 1986.
  2. Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. М.: «Милосердие», 1991.
  3. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. «Астрель», 2010.
  4. Кожинов В. Как пишут стихи. О законах поэтического творчества. Москва: Алгоритм, 2001. 320 с.
  5. Островский А.Н. Бесприданница. «Азбука-классика», 2008. 192 с.
  6. Рыжкова Т. «Мастер и Маргарита»: роман и фильм на уроках литературы. Первое сентября. Литература, 2006. 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lit.1september.ru/index.php?year=2006&num=8/ (дата обращения: 06.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Кабенова А.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНИЗАЦИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Cивых И.Н.

Сивых Ирина Николаевна – студент, факультет математики и естественнонаучного образования, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород

Аннотация: в статье рассматривается роль интегрированных уроков в обучении географии. Приведен пример урока с использованием интегрированной технологии.

Ключевые слова: интеграция, урок, география.

Список литературы

  1. Болотникова Н.В. География. Интегрированные уроки. 6-10 класс. Волгоград, «Учитель», 2004. 100 с.
  2. Душина И.В., Пятунин В.Б., Летягин А.А. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов. Москва. «Дрофа», 2007. 509 с.
  3. Петрова Н.Н., Сиротин В.И. Настольная книга учителя географии. Москва. «Издательство Астрель», 2004. 302 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Cивых И.Н. РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики