Проблемы педагогики
Kurbanova F.A.
Kurbanova Fotima Alimovna – English Teacher, SCHOOL № 18, BAYAUT DISTRICT, SYRDARYA REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article is about the way teacher use in the session. According to the author teacher should obtain pedagogic methodology before entering to any class. At the same time they have to experience the certain science we call pedagogy. Also author points out the phenomenon named as culture. In this article she states about the importance of culture and its place in education field.
Keywords: pedagogy, specific principles, methodology, subject, upbringing, cultural, knowledge.
References
- Budnyk O. Professional training of primary school teachers to social and pedagogical activity: theory and methods. Dnipropetrovsk, 2014.
- Vashchenko H. Educational ideal. Poltavskyy visnyk. Poltava, 1991.
- Honcharenko S. Pedagogical science. In: Encyclopedia of education. Yurinkom Inter. Kyiv, 2008. 644-646.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Kurbanova F.A. METHODOLOGICAL CULTURE OF TEACHER// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 767
Буслаева Е.Н., Садырина Е.А.
Буслаева Елена Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент;
Садырина Екатерина Анатольевна – магистрант,
кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Калужский государственный университет,
г. Калуга
Аннотация: синдром Дауна является одной из самых частых хромосомных аберраций. Он характеризуется задержкой психомоторного и речевого развития, в сочетании с высокой частотой врожденных пороков, в том числе сердца, желудочно-кишечного тракта, а также повышенным риском возникновения ассоциированных с синдромом заболеваний, таких как гипотиреоз, целиакия и других.
Ключевые слова: дети с синдромом Дауна дошкольного возраста, особенности развития.
Список литературы
- Жиянова П.Л. Дневник развития ребенка раннего возраста. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2017. 80 с.
- Комлев М. Как общаться с солнечными детьми? М.: АСТ; 2016. 156 с.
- Поле Е.В. Синдром Дауна. Факты / Сост. Е.В. Поле. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2004. 32 с.
- Ребенок с синдромом Дауна. Первые годы: новое руководство для родителей / под ред. Сьюзан Дж. Скаллерап / пер. с англ. О.К. Васильевой, М.Л. Шихиревой. изд., перераб. и доп. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2012. 424 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Буслаева Е.Н., Садырина Е.А. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 870