Проблемы педагогики
Суздалева Е.Ю., Шедина С.В.
Суздалева Елена Юрьевна – магистрант;
Шедина Светлана Васильевна - кандидат педагогических наук,
кафедра педагогики, факультет начального, дошкольного и дефектологического образования,
Тихоокеанский государственный университет,
г. Хабаровск
Аннотация: в статье раскрыты предпосылки и развитие поликультурного воспитания в общем и узконаправленном смысле в аспекте педагогической науки. Дана динамичная тенденция становления и развития поликультурного воспитания в науке педагогика при воспитании детей младшего школьного возраста. Раскрыта актуальность проблемы с позиции ученых исследователей и собственной авторской к вопросу, с какой целью, и какие задачи решает поликультурное воспитание детей в начальных классах.
Ключевые слова: педагогика, начальная школа, воспитание, младший школьный возраст, поликультурное воспитание, личность, поликультурные качества.
Список литературы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации». СПС КонсультантПлюс/ (дата: обращения: 15.02.2019).
- Закон «Об образовании», (в ред. федеральных законов от 28.02.2008 № 14-ФЗ, от 24.04.2008 № 50-ФЗ). СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 17.02.2019).
- Макаев В.В. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы / В.В. Макаев, З.А. Малькова // Педагогика, 2007. № 4.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Суздалева Е.Ю., Шедина С.В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 886
Мусурманова А.
Мусурманова Айниса - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: автор в статье подчеркивает, что эффективность проводимых в стране реформ связана и с воспитательно-образовательным процессом. Цель его – воспитание духовно здоровой личности. Автор называет конкретные концептуальные основы формирования духовной культуры молодежи в системе непрерывного образования.
Ключевые слова: духовная культура, воспитание, непрерывное образование, гармонично развитое поколение.
Список литературы
- Каримов И.А. Юксак маънавият енгилмас куч. Т.: Маънавият, С. 19.
- Мусурманова А. Формирование духовных основ социальной защиты молодежи в процессе профессионального образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 2011. №.
- Аynisa M. Improving the mechanisms of interaction between family institutions and educational institutions in the development of spiritual culture of adolescents at social and right risk groups // Вестник науки и образования, 2018. Т. 2. № 2 (38).
- Рискулова К.Д., Бакиева Г. Здоровое и гармонично развитое молодое поколение-будущее нашей страны // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2008. Т. 6.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусурманова А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 767