Проблемы педагогики
Матякубов Ш.Б.
Матякубов Шавкат Батирович – доцент, кафедра традиционного исполнительства, Государственная Консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: традиция «наставник и ученик» актуальна тем, что она обеспечивает студентам возможность работать непосредственно над своим исполнительством, подходить с учетом их индивидуальных особенностей, создавать благоприятные условия для дальнейшего развития существующих талантов. Такие ситуации воспитывают у молодежи не только ответственный подход к трудовой и производственной деятельности, но и духовно-нравственные качества, такие как уважение к труду других, честный труд, гордость за эффективность труда. В воспитании детей особое внимание следует уделять эффективному использованию национальной системы воспитания народа в соответствии с обычаями, традициями, этикой своего народа, древних предков и в этом направлении учителя не должны упускать из виду свои силы и умения. В этой статье говорится кратко о важности традиции «наставник и ученик» в традиционном музыкальном исполнительстве. А также упоминаются обязанности и педагогические принципы в этой традиции.
Ключевые слова: наставник, ученик, педагог, учитель, традиционное исполнительство, музыка.
Список литературы
- Қуронов М. Мактаб маънавияти ва миллий тарбия. Тошкент: Фан, 1995.
- Авлоний Абдулла. Туркий гулистон ёхуд ахлоқ. Тошкент: Ўқитувчи, 1992.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Матякубов Ш.Б. ТРАДИЦИИ «НАСТАВНИК И УЧЕНИК» В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 770
Sobirova D.Kh.
Sobirova Dilorom Khaydaralievna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES THROUGH FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article gives factual information about the process of language teaching in the classroom, coming from the environment created in it. Author’s concentration is on the use of methods to activate language operation among the learners. She points out that, using games while teaching foreign language is the most effective way to urge them to participate in the classroom actively.
Keywords: using games, practice, language, teacher, students, opportunity.
References
- Methodology of teaching English to speakers of other languages. ETTC publications. The British Council, 1988.
- The ELT journal EMentcher. Р. 47:52,1990.
- Generative phonology workbook. M.S. Whitley. University of Wisconsin Press, 1989.
- Karimova Z.A. Рsychological aspects of teaching foreign language to kids. Проблемы педагогики. № 3 (35), 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Sobirova D.Kh. INTERACTIVE TEACHING METHODS AND ADVANTAGES OF USING GAMES IN THE CLASSROOM// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 720