Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Хамдамова С.О.

Хамдамова Севара Ойбековна – преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье даются методические рекомендации, содержащие описание используемых в образовательном процессе интерактивных методов обучения. Автор подчеркивает, что совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуется индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.

Ключевые слова: деловая учебная игра, этапы проведения, действия преподавателя и студентов, схема учебной деятельности.

Список литературы

  1. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика, 2000. № 7.
  2. Умарова Д.З. Часто используемые методы и технологии интерактивного обучения. Москва, журнал “Вопросы науки и образования”. № 8 (20), 2018. С. 85.
  3. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / под. ред. Т.С. Паниной. М.: Академия, 2007. 176 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Хамдамова С.О. ДЕЛОВАЯ УЧЕБНАЯ ИГРА КАК МЕТОД ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Умарова Д.З.

Умарова Дилмура Закировна – старший преподаватель русского языка, кафедра узбекского и русского языков, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье говорится об основных дидактических требованиях, предъявляемых к современному уроку. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. В статье поднимается вопрос выбора наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе занятия, а также реализации на занятии всех дидактических принципов, в том числе и создание условий успешного учения студентов.

Ключевые слова: дидактические требования, рациональные методы, приемы и средства обучения, структура занятия, психологические цели.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tinlib.ru/ (дата обращения 15.05.219).
  2. Мерлин В.С. Психология индивидуальности: Избр. психол. тр. / Под ред. Е.А. Климова. М., 2009.
  3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2003.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Умарова Д.З. ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики