Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Касимова В.С., Тастанов Н.А.

Касимова Висола Сагдуллаевна - старший преподаватель;

Тастанов Нуржан Абдикулович – доцент,

кафедра медицинских и биологических дисциплин,

Ташкентский фармацевтический институт,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в теории и практике спортивной тренировки в различных видах спорта, по сей день, существует целый ряд противоречий, связанных с выбором и эффективным соотношением объема, интенсивности, и продолжительности нагрузки в различные периоды подготовки, обеспечивающих эффективный рост спортивного мастерства в спортивных единоборствах на протяжении всей спортивной карьеры.

Ключевые слова: спортивные единоборства, методика, тренировка, анализ, нагрузка.

Список литературы

  • Никитушкин В.Г. Многолетняя подготовка юных спортсменов: монография. М.: Физ. культура, 2010. 240 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Касимова В.С., Тастанов Н.А. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРЕНИРОВОК В СПОРТИВНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Халикова Ш.Т.

Халикова Шаходат Тухтаевна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра физической культуры и спорта,

Ташкентский государственный аграрный университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: решение проблемы адаптации ребенка к образовательному процессу представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности адаптационного процесса первоклассников, выявляются качественные различия, обосновывается детерминация, раскрывается значение проблемы и приводятся результаты психолого-педагогического исследования.

Ключевые слова: психологическая адаптация, ребенок, образовательный процесс, проблемы.

Список литературы

  • Винокуров Л.Н. Возможности межведомственной и междисциплинарной интеграции в профилактике школьной дезадаптации // Вестник практической психологии образования, 2009. № 2. С. 61-67.
  • Хухлаева О.В. Психология подростка. М.: Академия, 2008. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Халикова Ш.Т. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики