Проблемы педагогики
Крылова А. С. Работа с одаренными детьми // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya Sergeevna - студент,
кафедра психологии и социальной педагогики,
факультет начального образования,
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, г. Самара
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы работы с одаренными детьми. Рассматриваются их отличительные признаки и особенности. Обсуждается педагогический подход к работе с одаренными детьми при традиционном образовательном процессе.
Abstract: in the article the problems of work with gifted children. Examines their distinctive features and features. We discuss the pedagogical approach to work with gifted children in the traditional educational process.
Ключевые слова: дети, одаренность, педагогика.
Keywords: children, giftedness, pedagogy.
Литература
1. Бабаева Ю. Д. Особенности развития эмоциональной сферы одаренных детей и подростков // Одаренный ребенок. 2003. N 1. С. 6–24.
2. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Ростов-на-Дону, 1983.
3. Кулагина И. Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. М., 1999.
4. Матюшкин А. М. Загадки одаренности. — М., 1993.
5. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд. М.: Академия, 2006.
6. Одаренные дети / Пер. с англ. — М., 1991.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1621
Малаева Т. Х. Формирование познавательного интереса учащихся на уроках математики // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Малаева Тамара Халмеденовна / Malaeva Tamara Halmedenovna - учитель математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 12 МО «Ахтубинский район», поселок Верхний Баскунчак, Астраханская область
Аннотация: важнейшей задачей школы является воспитание творческих людей. Каждому ученику - помочь найти свое призвание и следовать ему. Именно в школе молодой человек должен определить, какая наука его больше всего интересует. Это не значит, что каждый сегодняшний школьник станет ученым, часть из них не будет учиться в ВУЗе, но в любой сфере приложение сил и ума человека нужны.
Abstract: the most important task of the school is to educate creative people. Each student help to find his vocation and follow it. It was at school the young man must decide what science he is most interested in. This does not mean that every student will present the scientists, some of them will not learn in high school, but in any area of application of forces and the human mind are needed.
Ключевые слова: занимательный материал, познавательный интерес, познавательная деятельность.
Keywords: amusing material, cognitive interest, cognitive activity.
Литература
1. Щукина Г. И. «Проблема познавательного интереса в педагогике». М. 1971 г., 179 с.
2. Савина В. К. «Формирование познавательных интересов учащихся». Л. 1970 г., 233 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1602