Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Романцов М. Г., Поднебесных Е. Л. Здоровье - сберегающее образование - стратегическая линия развития системы Российского образования // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Романцов Михаил Григорьевич / RomantsovMikhail Grigorevich - профессор, доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук, кафедра естественных наук,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области Педагогический институт г. Черняховск,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Северо-западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова
Министерства здравоохранения Российской Федерации г. Санкт-Петербург;
Поднебесных Елена Леонидовна / PodnebesnyhElena Leonidovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра естественных наук,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области Педагогический институт г. Черняховск
Аннотация: знания по педагогике здоровье сбережения, получаемые при изучении дисциплины психология здоровья, будущими учителями, способствуют предупреждению и коррекции дефектов личностного развития школьников и являются важной составляющей профессиональной компетенции современных учителей.
Abstract: knowledge on pedagogy health savings obtained by studying the discipline of health psychology, future teachers, contribute to the prevention and correction of defects in the personal development of pupils and are an important component of professional competence of modern teachers.
Ключевые слова: здоровье сберегающая педагогика, профессиональные компетенции, культура здоровья, здоровый образ жизни.
Keywords: health saving pedagogy, professional competence, culture of health, healthy lifestyle.
Литература
1. Царевский Л. П., Алалыкина Н. Н. Здоровье сохраняющее образование: инновационные, креативные, социокультурные аспекты.Москва, РУСАКИ.2003.11-41.
2. И.Кант Избранные сочинения. Том 2 / Под ред. А.П. Клемешева, В.Н. Брюшинкина. Калининград. Издательство РГУ им. И.Канта 2005.162-193.
3. Царевский Л. П. Кант и здоровье-сфера культуры человека // Диететика Канта, или искусство быть здоровым. Калининград. Издательство КГУ .2004.3-20.
4. Романцов М. Г. Об образовании и здоровье (из наследия И. Канта) Медицинское образование и профессиональное развитие.2015.2.59-62.
5. Андреев А. А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение». Дистанционное бразование.1997.4.16-19.
6. Романцов М. Г. Здоровье сохраняющее образование – новое качество обучения XXI века. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета.2002.10-14.
7. Романцов М. Г., Лисовская Н. И. Здоровье как проблема гуманитарного знания. Калининград. Издательство КГУ.2004.3-46.
8. Максимова В. Н. Акмеологическое проектирование образовательных систем // Акмеология.2002.1-2.36-41.
9. Колесникова И. А. Основы андрагогики. Москва.АCADEMIA.2003.40-56.
10. Каган М. С. Философская теория ценностей. Санкт - Петербург,1997.21-31.
11. Смирнов Н. К. Здоровье сберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2003. 272-278.
12. Котова С. А. Здоровье сберегающие принципы и технологии в школьно образовательной среде // Психология здоровья: школьный возраст / Под ред. Г. С. Никифорова. Санкт - Петербург. Издательство Петербургского университета.2008.321-360.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1443
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Клипикова А. А. Проблема преодоления сценического волнения учащихся // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Клипикова Александра Андреевна / Klipikova Aleksandra Andreevna – студент, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена тем, что успешное выступление музыканта является результатом оптимальной концертной готовности. Следуетвладетьразличнымиметодамиитехникойсаморегуляции.
Abstract: the relevance of the topic chosen because the successful performance of a musician is the result of optimum concert ready. It is necessary to possess a variety of methods and techniques of self-control.
Ключевые слова: сценическое волнение, типы темперамента, методы, причины волнения, эмоциональная активизация, проблема.
Keywords: stage excitement, temperament types, methods, causes excitement, emotional activation, problem.
Литература
- Немов Р. С. Психология. В З-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. 95 с.
- Петрушин В. И. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. – М.: ВЛАДОС, 1997. 384 с.
- Платонов К. К. Структура и развитие личности: психология личности. – Москва: Наука, 1986. 256 с.
- Столяренко Л., Столяренко В. Психология для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 26 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1492