Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Февраль 2024 года

02.02.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) -
Номер вышел
06.02.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
06.02.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.02.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.02.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
16.02.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
20.02.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
29.02.2024 Четверг Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Март 2024 года

01.03.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
07.03.2024 Четверг Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
15.03.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
15.03.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
19.03.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
30.03.2024 Суббота European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - На печати в типографии
30.03.2024 Суббота Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел

Апрель 2024 года

02.04.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
06.04.2024 Суббота Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- На печати в типографии
14.04.2024 Воскресенье International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Номер на согласовании
19.04.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  18.04.2024 Четверг Завершается набор номера
21.04.2024 Воскресенье Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 19.04.2024 Пятница Завершается набор номера
23.04.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 19.04.2024 Пятница Завершается набор номера
26.04.2024 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 23.04.2024 Вторник Набор номера
30.04.2024 Вторник Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.04.2024 Пятница Набор номера
30.04.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.04.2024 Пятница Набор номера

Май 2024 года

01.05.2024 Среда Вестник науки и образования (электронный журнал) 26.04.2024 Пятница Набор номера
07.05.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
17.05.2024 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.05.2024 Вторник Набор номера
21.05.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  17.05.2024 Пятница Набор номера
28.05.2024 Вторник European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.05.2024 Пятница Набор номера

Июнь 2024 года

04.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.05.2024 Пятница Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.06.2024 Вторник Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.06.2024 Вторник Набор номера
11.06.2024 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.06.2024 Пятница Набор номера
11.06.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.06.2024 Пятница Набор номера
14.06.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 11.06.2024 Вторник Набор номера
18.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  14.06.2024 Пятница Набор номера
21.06.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.06.2024 Вторник Набор номера
28.06.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  25.06.2024 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж.

Жумашева Сауле Амантаевна - учитель начальных классов;

Паникарская Маргарита Александровна - учитель начальных классов, Школа-лицей № 60, г. Астана;

Алхатова Толкын Сериковна - магистр психологии, кафедра социально-педагогических дисциплин, гуманитарно-педагогический факультет, Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова, аспирант, Омская гумунитарная академия;

Ракишева Алтын Жолболдыевна - учитель математики, Средняя школа № 18, г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: на данный момент, в образовании Республики Казахстан очень часто опираются на курс связанный с инновационной парадигмой и инклюзивным образованием. Обозначилась новейшая стратегия воспитания нынешней молодежи и полного образования в целом, целью которой является формирование различных компетенций, функциональной грамотности у детей младших классов.

Ключевые слова: иновационная инклюзивная образования, иновационная парадигма, игровая форма занятии, субъект, багаж знаний, стратегия, начальный класс, педагогические технологии, методика преподавания.

Список литературы

  1. Колосов В.Г. Введение в инноватику. СПб., 2002. С. 15.
  2. Неманихина Л. Развитие математической грамотности младших школьников как одна из базовых компетенций 12-летнего образования. // Сборник статей вторых городских педагогических чтений «Организация педагогического процесса в начальной школе по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования» казахстанской модели образования». Рудный, 2013.
  3. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении: Учебное пособие. М. Просвещение, 1992. 269 с.: ил.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ИНОВАЦИОННО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Жаныс А.Б., Нуркасымова С.Н., Есмаганбет М.Г., Надырова Ф.К., Макатов Е.К.

Жаныс Арай Бошанкызы – доктор философии, профессор РАЕ № 7524, и. о. профессора, кафедра информационных систем и информатики, инженерно-экологический факультет, Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова;

Нуркасымова Сауле Нуркасымовна - доктор педагогических наук, профессор РАЕ № 7883, кафедра общей и теоретической физики, физико-технический факультет, Евразийский национальный университет им Гумильева, г. Астана;

Есмаганбет Мусатай Галымулы - кандидат физико-математических наук, профессор;

Надырова Фатима Камаловна - магистр техники и технологии, старший преподаватель;

Макатов Ерхан Кайржанович - магистр педагогики, преподаватель,

кафедра информационных систем и информатики, инженерно-экологический факультет,

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова,

г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: единицами проектирования учебно методической системы преподавания математики и усвоения содержания кредитного обучения выступают «порция информации для бакалавриата», задание и задача, где основной упор идет на самообразование бакалавра. Любая информация является формой и средством представления и познания данной теории. А учебно-методическая система преподавания математики - задача – это обобщенная знаковая модель множества прошлых проблемных ситуаций из практического или исследовательского опыта педагогики, где присутствовала линейная технология обучения, которая в разы разница с нынешней кредитной технологией Болонского процесса обучения. Освобожденные от противоречий и неопределенностей, в том числе от своего старого груза педагога-предметника, эти ситуации преобразуются в задачи (задания), можно сказать, квазизадачи, которые нужны для разделения и изучения специфики обучения. Вместе с формулировкой условий задачи школьникам и бакалаврам дается готовый алгоритм задания (способ) ее решения, который нужно просто запомнить или зазубрить, как говорится, в совремнном мире.

Ключевые слова: компетентностно-контекстый подход, модель, бакалавр, центральное звено, проблемная ситуация, формальная сверка, эталон заний, познавательная деятельность, квазизадачи, кретиная технология, линейная технология, Болонский процесс, интерпсихическая категория, алгоритм.

Список литературы

  1. Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Информационная среда обучения. С-Пб.: «Свет», 1997. 400 с.
  2. Абакумова И.В.Личностные смыслы вобразовательном процессе // Методы психологии. Ежегодник Российского психологического общества. Ростов н/Д, 1997. Т. 3. Вып. 1. С. 3-5.
  3. Беспалько В.П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний // Сов. Педагогика, 1968.
  4. МонаховВ.М. АбдулгалимовГ.Л. Синергетический подход к проектированию системы профессиональной подготовки будущих учителей информатики. // Сборник трудов международной междисциплинарной научной конференции «Идеи синергетики в естественных науках». ТГУ, Тверь, 2007.
  5. Zhanys A.B. Questions instrumental – technological approachto theimp lementation the competency - contextformattraining. International scientific-practical world sciencefor 2015" (24 - 25 January 2015), the United Arab Emirates, Dubai.
  6. Zhanys A.B.,Nurkasymova S.N., Sadikova J.M., Kulzhumiyeva A.A., Yermekova Z.K., Baydabekov A.K. Information technology on the study of mathematics bachelors nonmathematical specialties. Life Science Journal - Acta Zhengzhou University Overseas Edition. M Arsland Press POBox 180432 Richmond Hill, NewYork11418, USA (Life Sci J) (Monthly since 2014). Life Science Journal; Introduction; ISSN: 1097-8135; Impact Factor 2012: 0.165.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Жаныс А.Б., Нуркасымова С.Н., Есмаганбет М.Г., Надырова Ф.К., Макатов Е.К. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО БАКАЛАВРА ТЕХНАРЯ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики