Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

10.07.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в печатном/электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.07.2020 г.
07.07.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.07.2020 г.
07.07.2020 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 07.07.2020 г.
08.07.2020 г. European research (Сборник в Великобритании. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.07.2020 г.
09.07.2020 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.07.2020 г.

Ближайшие публикации

13.07.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 08.07.2020 г.
15.07.2020 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.07.2020 г.
16.07.2020 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.07.2020 г.
17.07.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.07.2020 г.
23.07.2020 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.07.2020 г.
24.07.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.07.2020 г.
27.07.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 22.07.2020 г.
28.07.2020 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.07.2020 г.
29.07.2020 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.07.2020 г.
30.07.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.07.2020 г.
31.07.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в печатном/электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.07.2020 г.
03.08.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 30.03.2020 г.
06.08.2020 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.08.2020 г.
11.08.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.08.2020 г.
19.08.2020 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.08.2020 г.
20.08.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.08.2020 г.
23.08.2020 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.08.2020 г.
04.09.2020 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.08.2020 г.
11.09.2020 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.09.2020 г.
16.09.2020 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.09.2020 г.
26.10.2020 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.10.2020 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Жоробекова Динара Замировна / Zhorobekova Dinara Zamirovna- магистрант, кафедра педагогики, центр дистанционного отделения магистратуры, Международный университет Ататюрк Алатоо, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье представлены основные положения проектного обучения и методическая разработка проекта на уроке английского языка.

Abstract: in this article there are presented the main principles of project teaching and instructor’s manual of project at the English lesson.

Ключевые слова: проект, технология проекта, коммуникативная компетенция, английский язык.

Keywords: project, technology of project, communicative competence, English language.

Литература

  1. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010. – 17 с.
  2. Часовникова О. Б., Гибина Ю. И., Лисица А. Б., Гусельникова Е. В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы региональной научно-практической конференции «Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003 г.
  3. Душеина Т. В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, № 5.
  4. Куркова С. В. «Проектная технология на уроке английского языка» // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. № 4.
  5. Сиденко А. С Педагогическая мастерская: от теории к практике проектно-ориентированного обучения // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. – № 1.

problemspedagogy

Жиенбаева Надежда Бисеновна / Zhienbaeva Nadezhda Bisenovna - доктор психологических наук, профессор, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы;

Утешева Звайда Бисеновна / Utesheva Zvaida Bisenovna- директор, Областная библиотека для детей и юношества, г. Уральск, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье, приводятся результаты психологического исследования, целью которого является изучение возрастных особенностей развития подростков. Данное исследование проводилось на этапе перехода на 12-летнею форму обучения. Проведенное психологическое исследование выявило необходимые психолого-педагогические условия для личностного развития и социализации личности школьников в новых условиях обучения.

Abstract: in this article presents the results of psychological research, the purpose of which is to study age characteristics of adolescent development. This study was conducted at the stage of transition to 12-year study. Conducted psychological research has revealed the necessary psycho-pedagogical conditions for personal development and socialization of students in new learning environments

Ключевые слова: школьники, направленность личности, характер, система управления, концепция образования, модель.

Keywords: students, orientation of the personality, character, control system, the concept of education model.

Литература

  1. Сатова А. К.Теоретико-методологические основы развития личности одаренных старшеклассников и студентов. – Автореф. дисс. на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Алматы, 2008.
  2. Жиенбаева Н. Б. Коммуникативный субъект в образовательном процессе // Монография. – Алматы, 2006. – 333 с.
  3. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. -М., 2000.
  4. Сериков В. В. Личностно-ориентированное образование: поиск новой парадигмы. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 272 с.
  5. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // М., – 1997.
  6. Эльконин Б. Д. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избранные психологические труды – М., 1989. – 279 с.
  7. Гальперин П. Я. Организация умственной деятельности и эффективность обучения. – Пермь, 1994.
  8. Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. – Донецк: Сталкер, 1998.
  9. Выготский Л. С. О психологических системах // Психология. – М., 2000.
  10. Амонашвили Ш. А. Трактат о начальной ступени образования, основанного на принципах гуманно-личностной педагогики. – М.: 2000. – с. 51.
  11. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 305 с.

problemspedagogy

Проблемы педагогики

Публикация научных статей