Проблемы педагогики
Волковская Е.А.
Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 5,
станица Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край
Аннотация: бытует мнение, что учителя-логопеды «ставят» только звуки. Но это вовсе не так. Учитель-логопед занимается не только коррекцией звукопроизношения, но и развивает речь в целом: развивает общую речевую активность, грамматический строй речи, физический и речевой слух; артикуляционную, мелкую и общую моторику; обучает навыкам словообразования и словоизменения; работает над накоплением словаря и развитием связной речи.
Ключевые слова: дети, родители, речь.
Список литературы
- Игры в логопедической работе с детьми. / Под редакцией Селиверстова В.И. М.: Просвещение, 2002.
- Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи: пособия для логопедов и родителей. М., 2010.
- Максаков А.И., Тумаков Г.А. Учите, играя. М., 2003.
- Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 2011.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Волковская Е.А. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ–ЛОГОПЕДА // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 891
Шадиев Р.Д., Келдиёрова М.Г.
Шадиев Ризамат Давранович - доктор педагогических наук, профессор;
Келдиёрова Манзура Гайбуллаевна – магистрант,
кафедра начального образования,
Каршинский государственный университет,
г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье уделено особое внимание коренному реформированию системы образования и воспитания, подробно проанализирована сущность организации учебно-познавательной деятельности студентов путем овладения ими современными знаниями и профессиями, выявления их способностей и талантов, интеллектуального потенциала, дальнейшего развития системы образования, ускорения реформ в данной сфере, применения в учебном процессе современных образовательных технологий на основе системного подхода, а также конкретные, необходимые процедуры организации образовательного процесса на основе системного подхода.
Ключевые слова: образование, студент, процесс, комплекс, технология, подход, результат, деятельность, развитие.
Список литературы
- Амиров Н.И., Бахридинова Д.М., Келдиёрова М.Г. Необходимость развития креативно-творческих способностей у педагогов ADVANCED SCIENCE: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2019. С. 177.
- Амиров Н.И., Раджапова Л.Т. Пути формирования культуры педагогической коммуникации. Научно-методический журнал “Проблемы педагогики”. № 2 (47), 2020 C. 96-98.
- Амиров Н.И., Раджабова М.З. Коммуникативная культура преподавателя и студентов в учебном процессе. Журнал “Вестник науки и образования”. № 5 (83). Часть 2, 2020. С. 28-31.
- Базаров О.Ш., Рахимов З.Т. Модульная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса. Научно-методический журнал «Вестник науки и образования». № 21(99). Часть 2, 2020. С. 26.
- Муслимов Н.А., Рахимов З.Т. Педагогические технологии как важный фактор повышения эффективности образования European Research: сборник статей XX Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С.
- Рахимов З.Т., Элчаев З.А. Педагогические и психологические опыты в практике применения педагогических технологий. Издательство «Проблемы науки». Журнал «Вестник науки и образования», № 10 (88). Часть 1. С. 71.
- Рахимов З.Т. Способы управления настроением и психическим состоянием педагога в процессе обучения. Издательство «Проблемы науки». Журнал «Вестник науки и образования», № 6 (84). Часть 1. С. 66.
- Рахимов З.Т., Явкочдиева Д.Э. Педагогическое мастерство и методы педагогического воздействия. Научно-методический журнал «Наука, техника и образование», 2020. № 4 (68). С. 89.
- Рахимов З.Т., Хидирова Д.З. Педагогические технологии – фактор развития образования. Научно-методический журнал «Проблемы науки», 2020. № 5 (53). С. 59.
- Рахимов З.Т. Активизация познавательной деятельности и развитие критического мышления студентов в процессе обучения. Научно-методический журнал / Проблемы современной науки и образования. Издательство «Проблемы науки», 2019. № 3 (136). С. 42.
- Рахимов З.Т. Эффективность использования технологии совместного обучения в образовательном процессе. Научно-методический журнал «Вестник науки и образования». Издательство «Проблемы науки», 2019. № 4 (58). Часть 1. С.
- Рахимов З.Т. Этапы применения технологий профессионально-ориентированного проблемного обучения. European Scientific Conference: сборник статей XIV Международной научно-практической конференции.Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 27
- Рахимов З.Т. Педагогическая техника как составная часть педагогического мастерства. Научно-методический журнал «Проблемы педагогики». Издательство «Проблемы науки». № 2 (47), 2020. С. 91.
- Рахимов З.Т., Салимова Н.Ш., Келдиёрова М.Г. Обучение будущих учителей профессионального образования к применению интерактивных методов и технологий. Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2019. С.
- Рахимов З.Т. Педагогическое мастерство как фактор обеспечения качества образовательного процесса. Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование», 2019. № 9. С. 49.
- Рахимов З.Т. Применение технологии сотрудничества в процессе подготовки будущего педагога профессионального образования. Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный». Май, 2012. № 5 (40). С. 486.
- Рахимов З.Т. Педагогическое мастерство и его важные компоненты в повышении эффективности образовательного процесса. Научно-методический журнал «Academy». Издательство «Проблемы науки». № 3 (42), 2019. С. 55.
- Рахимов З.Т., Хидирова Д.З. Педагогико-психологические аспекты психического состояния учителя в процессе обучения. Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXVII Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 1
- Рахимов З.Т. Необходимость развития креативности в личности педагога / Приоритеты педагогики и современного образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 4
- Rakhimov O.D. Necessity of live modern lectures in higher education and its types. // «Проблемы науки», 2020. № 10(58). С. 60-64. DOI: 10.24411/2413-2101-2020-11002.
- Рахимов О.Д., Тогаев Ж.Х., Хужакулов А.Х. Усовершенствованный кормонасос для фермерских хозяйств. // Москва. Журнал «Academy», 2019, июнь, 6(45). DOI: 10.24411/2412-8236-2019-10601.
- Rakhimov О.D, Rakhmatov М.I., Boirov Z.R. Humanity's biosphere effect and environmental problems. // Москва, журнал «Проблемы науки», 2019, май. 5(41). DOI 10.24411/2413-2101-2019-10501.
- Raximov O.D., Manzarov Y.Kh., Keldiyarova M., Xudjakulov A.H. Modern lectures and methods of organizing problematic lectures. // Журнал «Проблемы науки», 2020. № 2(50). С. 45-48. DOI 10.24411/2413-2101-2020-10201.
- Raximov O.D., Manzarov Y.K., Qarshiyev A.E., Sulaymanova Sh.A. Description of pedagogical technology and problematic teaching technology. // Журнал «Проблемы современной науки и образования», 2020. № 2(147). С. 59-62. DOI с 10.24411/2304-2338-2020-10201.
- Турдиев Ш.Р., Келдиерова М.Г. Организация в процессе обучения учебно-исследовательской работы студентов. «Вестник науки и образования». № 5 (83). Часть 2, 2020. С. 21-24.
- Турдиев Ш.Р., Келдиёрова М.Г. Личные и профессиональные особенности учителя научно-методический журнал «Проблемы современной науки и образования», № 6 (151). Часть 1. С. 69. DOI 10.24411/2304-2338-2020-10602.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шадиев Р.Д., Келдиёрова М.Г. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 885