Проблемы педагогики
Дачев О.В., Ирисбоев М.Т.
Дачев Олег Викторович - преподаватель;
Ирисбоев Максуд Турарович - преподаватель,
кафедра теории и методики футбола,
Узбекский государтвенный университет физической культуры и спорта,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: комплексный анализ футбола выявил нехватку квалифицированных специалистов, а также нехватку специалистов в ряде других областей, в которых нуждается современный футбол. В целях обеспечения полной реализации этого указа были достигнуты определенные результаты, в которых основное внимание уделялось многим вопросам, таким как подготовка, переподготовка, повышение квалификации, отбор и развитие футбольных профессионалов путем внедрения передовых научно-методических и инновационных технологий.
Ключевые слова: концепция, футбол, специалисты, подготовка, развитие.
Список литературы
- УказПрезидента РУз от 05.12.2019 г. N УП-5887, приложение № 2 «Концепция по поднятию на новый этап развития футбола в Узбекистане до 2030 года».
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дачев О.В., Ирисбоев М.Т. УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФУТБОЛУ В УЗБЕКИСТАНЕ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 713
Немыкина И.В., Ашуа Б.Г.
Немыкина Ирина Владимировна – кандидат филологических наук, старший преподаватель,
кафедра русского языка;
Ашуа Батал Гарикович – курсант,
факультет авиационного оборудования,
Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил
Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина,
г. Воронеж
Аннотация: авторы статьи выявляют основы эффективного освоения русского языка иностранными обучающимися с использованием ресурсов синтаксиса; рассматривают способы действенной подачи лексического и морфологического материала при помощи упражнений, создающих естественные условия для коммуникативного взаимодействия на русском языке, а также при помощи заданий, направленных на имитацию живой речи. В статье обосновывается методическое утверждение, что в преподавании русского языка как иностранного на первоначальном этапе речевая практика должна опережать теоретические объяснения.
Ключевые слова: русский язык как иностранный, методика преподавания русского языка, синтаксис, предложение, коммуникативность, лексика, грамматика русского языка.
Список литературы
- Глухов В.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1993. 376 с.
- Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. М.: Русский язык, 1988. 136 с.
- Немыкина И.В., Сарсепбаев Н.Б. Предложение как основная коммуникативная синтаксическая единица в обучении русскому как иностранному // Проблемы современной науки и образования. Научно-методический журнал, 2021. № 1 (158). 116 с.
- Немыкина И.В. Русский язык (школьный курс): учебно-методическое пособие. Воронеж: ВГПУ, 2017. 256 с.
- Русская грамматика. Т. II. Синтаксис. М., Наука, 1980. 712 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Немыкина И.В., Ашуа Б.Г. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИНТАКСИСА В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 795