Проблемы педагогики
Dushaeva S.J.
Dushaeva Sohiba Janikulovna - Teacher, DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article deals with the investigation of using clustering method to develop the descriptive text writing skills of students. Author made an attempt to define the above mentioned method thoroughly via some writing activities that will engage the student during second language acquisition. She also shares some thought about features of writing and says what kind of functional power may be obtained by the writer while using clustering.
Keywords: clustering, method, writing, foreign, language, syntax, formal, style, communication, activities.
References
- Nunan David, Language Teaching Methodology: A Textbook for Teachers. New York: Prentice Hall International.
- Goione Pellegrino W., Perception and Persuasion: A New Approach to Effective Writing. New York: Harper & Row Publisher Inc.
- Raimes Ann., Techniques in Teaching Writing. Oxford: Oxford University Press.
- Reid Joy M., Teaching ESL Writing. London: Prentice Hall Englewood Cliffs.
- Kuziev Sh.A. “Progress in language teaching via picture stories”. Voprosy nauki i obrazovaniya.№ 2 (14), 2018. 60-61.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Dushaeva S.J. CLUSTERING METHOD TO DEVELOP LEARNERS WRITING SKILLS // Проблемы педагогики 2021, № 5(56). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 774
Абдуллаева М.З.
Абдуллаева Матлуба Зайниддиновна – преподаватель, Общеобразовательная школа № 9 им. Алишера Навои, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена изучению возникновения алфавита и его исторического развития с переходом от кириллицы к латинице. А также на протяжении всей статьи мы видим, что основное внимание уделяется празднованию азбуки среди детей начальных классов.
Ключевые слова: алфавит, праздник, букварь, азбука, кириллица, латынь, образование, школа, начинающие, учеба.
Список литературы
- Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №-61. 10.02.2021 «О мерах по обеспечению поэтапного полного перехода на узбекский алфавит, основанный на латинской графике».
- Колесов В.В. История русского языка: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений. СПб. – М.: филологический факультет СПбГУ. Академия, 2005. 672 с.
- Минина Н.Е. Фонетико-грамматические особенности трех островных русских говоров на территории Витебской обл.: дисс. … к. филол. н. Минск, 1993. 216 с.
- Немченко В.Н., Синица А.И., Мурникова Т.Ф. Материалы для словаря русских старожильческих говоров Прибалтики. Рига, 1968. 362 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдуллаева М.З. ПРАЗДНИК АЗБУКИ В УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2021, № 4(55). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 784