Проблемы педагогики
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида, станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы загрязнения экологии посредством выброса мусора, в том числе различных упаковок. Почему бы не использовать упаковки вторично, подарить им «вторую» жизнь, сделав из неё развивающую игрушку или поделку, сувенир. Проект направлен на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители на своем личном примере показывали ребенку отношение к окружающей среде.
Ключевые слова: экология, окружающая среда, упаковка, поделки, развивающие игрушки, семейное воспитание.
Список литературы
- Костюченко М. Поделки из бросового материала, 2012. С. 10-25.
- Морозова З.В. Забавные поделки из подручных материалов, 2010. С. 94-100.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Швыдкая Т.И. СЕМЕЙНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ УПАКОВКИ» // Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 801
Шахвердян М.С., Овсепян Н.А.
Шахвердян Маргарита Степановна - кандидат психологических наук, доцент;
Овсепян Нуне Аршалуйсовна - преподаватель, кафедра педагогики и психологии,
Ванадзорский государственный университет, г. Ванадзор, Республика Армения
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема определения уровня функциональных возможностей родителей детей, находящихся в специальных институциональных учреждениях, как важный фактор выполнения ими родительских обязанностей по опеке и воспитанию ребенка. Для этого была использована адаптированная методика «Оценочные рамки», которая лежит в основе работы кейс менеджмента. Данный метод позволяет выявление и оценку потребностей ребенка проводить по ''ребенкоцентрированному'' принципу. Результаты исследования имеют практическую значимость.
Ключевые слова: уровень функциональных возможностей, функционально неполноценная семья, депривация, потребности ребенка в развитии, семейные факторы, факторы окружающей среды.
Список литературы
- Козлова Т.В. Права ребенка в семье и ответственность родителей за здоровое развитие детей (Семья как единое правовое пространство всех ее членов и основа здорового развития детей). [Электронный ресурс http://vphil.ru/index.php?option=com_content/ (дата обращения: 23.03.2021).
- Малкоч Л. Руководство по проведению оценки потребностей детей групп риска, 2007. Казахстан.
- Олифирович Н.И., Велента Т.Ф. Анализ функциональных показателей семейной системы. // Практической психологии и психоанализа, 2011. № 3.
- Руководство по оформлению Санкт-Петербургской Единой формы оценки ребенка и семьи.
- Рыбакова Л.А. Бабынина Т.Ф. Дети группы риска: особенности развития, психолого-педагогические технологии работы с детьми группы риска. Учебное пособие. Казань, 2015.
- Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи, 4-е издание, переработанное, дополненное 2008, Питер
- Barker G. and Fontes M. Review and Analysis of International Experiences and Programs Targeted on at Risk Youth. World Bank, 1996.
- Framework for the Assessment of Children in Need and their Families. Guidance Notes and Glossary for: Referral and Initial Information Record, Initial Assessment Record and Core Assessment Record London The Stationery Office, 2000.
- Framework for the Assessment of Children in Need and their Families National Assembly for Wales Home Office, 2001
- Department of Health, Department for Education and Employment, Home Office (2000) The Framework for the Assessment of Children in Need and their Families.
- Guide, Department of Health Framework for the Assessment of Children in Need and their Families The Family Pack of Questionnaires and Scales London.
- Child Protection Rapid Assessment Toolkit, 2012. Global Protection Cluster.
- Walsall Council Child Concern Model (incorporating Step-Down Procedures), 2010 http://www.mywalsall.org/mywalsall.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шахвердян М.С., Овсепян Н.А. УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЕЙ, ДЕТИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 840