Проблемы педагогики
Петрова М. И. Педагогические условия формирования эстетического идеала учащихся хореографических училищ // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Петрова Марина Игоревна / Petrova Marina Igorevna – магистр психологии, аспирант,
кафедра гуманитарных, социально-экономических дисциплин и менеджмента исполнительских искусств,
Московская государственная академия хореографии, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматриваются педагогические условия формирования эстетического идеала учащихся хореографических училищ. На сегодняшний день эстетическое восприятие рассматривается в качестве процесса развития способностей эстетически воспринимать явления действительности и искусство в его многообразии, в подготовке будущих специалистов к самостоятельной творческой деятельности по законам красоты.
Abstract: this article describes the pedagogical conditions of formation of aesthetic ideal students choreographic schools. Today, aesthetic perception is seen as a process of development of abilities to perceive the aesthetic aspects of reality and art in its diversity, in preparation for future independent creative activity according to the laws of beauty.
Ключевые слова: учащиеся, эстетический идеал, воспитание, хореография.
Keywords: students, the aesthetic ideal, education choreography.
Литература
1. Бабанский Ю. К. Педагогика. – М.: Издательство Просвещение, 199.
2. Гегель Г. В. Ф. Эстетика: в 4т. Т. 1-2. М., 1968-1969.
3. Гадамер Г. Актуальность прекрасного. – М.: Искусство, 1991. – С. 99-115.
4. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация. Уч. Пособие, М., 2010.
5. Кроне Б. Эстетика как наука о выражении и как общая лингвистика. – М., 2000.
6. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Программа курса. / Воронеж: НПО «Модэк»,1997. - 32 с.
7. Неменский Б. М. Педагогика искусства. – М.: Просвещение, 2010.
8. Новер Ж. Ж. Письма о танце «ACADEMIA». Ленинград, М., 1998 г.
9. Новикова Л. И. Самоуправление в школьном коллективе, М., 1998 г.
10. Шацкая В. Н. Эстетическое воспитание – М., 1954.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1694
Рябцева М. В. Игра как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Рябцева Марина Викторовна / Ryabceva Marina Viktorovna – воспитатель,
Государственное образовательное учреждение Ростовской области
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 5 вида, г. Зерноград
Аннотация: в статье анализируется использование игры как метода развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Abstract: the article examines the use of games as a method of development of communicative competence of younger schoolboys.
Ключевые слова: воспитание, коммуникация, компетенция.
Keywords: education, communicate.
Литература
1. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
2. Ребёнок в мире культуры. – Под ред. к.п.н., профессора Р. М. Чумичевой. – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998. – 558 с.
3. Харитонова О. Р. Игровые методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Методическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2004. – 92 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1819