Проблемы педагогики
Юшкова Е. О. Порядок подготовки специалистов управления воздушным движением в учебных заведениях // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Юшкова Евгения Олеговна / Iushkova Evgeniya Olegovna – аспирант,
кафедра управления воздушным движением,
факультет летной эксплуатации,
Санкт-Петербургский университет гражданской авиации, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье анализируются этапы подготовки специалистов обслуживания воздушным движением в учебных заведениях на диспетчерских тренажерах.
Abstract: the article analyzes stages of simulator training of air traffic controller students in educational institution.
Ключевые слова: диспетчер, управление воздушным движением, обучение.
Keywords: air traffic control, education.
Литература
1. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта», утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2014 г. № 394.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1632
Петрова М. И. Педагогические условия формирования эстетического идеала учащихся хореографических училищ // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Петрова Марина Игоревна / Petrova Marina Igorevna – магистр психологии, аспирант,
кафедра гуманитарных, социально-экономических дисциплин и менеджмента исполнительских искусств,
Московская государственная академия хореографии, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматриваются педагогические условия формирования эстетического идеала учащихся хореографических училищ. На сегодняшний день эстетическое восприятие рассматривается в качестве процесса развития способностей эстетически воспринимать явления действительности и искусство в его многообразии, в подготовке будущих специалистов к самостоятельной творческой деятельности по законам красоты.
Abstract: this article describes the pedagogical conditions of formation of aesthetic ideal students choreographic schools. Today, aesthetic perception is seen as a process of development of abilities to perceive the aesthetic aspects of reality and art in its diversity, in preparation for future independent creative activity according to the laws of beauty.
Ключевые слова: учащиеся, эстетический идеал, воспитание, хореография.
Keywords: students, the aesthetic ideal, education choreography.
Литература
1. Бабанский Ю. К. Педагогика. – М.: Издательство Просвещение, 199.
2. Гегель Г. В. Ф. Эстетика: в 4т. Т. 1-2. М., 1968-1969.
3. Гадамер Г. Актуальность прекрасного. – М.: Искусство, 1991. – С. 99-115.
4. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация. Уч. Пособие, М., 2010.
5. Кроне Б. Эстетика как наука о выражении и как общая лингвистика. – М., 2000.
6. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Программа курса. / Воронеж: НПО «Модэк»,1997. - 32 с.
7. Неменский Б. М. Педагогика искусства. – М.: Просвещение, 2010.
8. Новер Ж. Ж. Письма о танце «ACADEMIA». Ленинград, М., 1998 г.
9. Новикова Л. И. Самоуправление в школьном коллективе, М., 1998 г.
10. Шацкая В. Н. Эстетическое воспитание – М., 1954.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1709