Проблемы педагогики
Бубело Т. В. Применение опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с нарушениями слуха // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Бубело Татьяна Викторовна / Bubelo Tatiana Viktorovna – учитель-сурдопедагог, учитель русского языка и литературы,
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Школа-интернат», г. Долинск, Сахалинская область
Аннотация: в статье рассматривается эффективность использования опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с недостатками слуха.
Abstract: the article discusses the efficiency of compact support in the study of Russian language course at a school for pupils with impaired hearing.
Ключевые слова: учащиеся с нарушениями слуха, глухие и слабослышащие школьники, опорные компакты, речевое развитие, особенности усвоения.
Keywords: students with hearing impairment, deaf and hearing impaired pupils, bearing compacts, speech development, especially assimilation.
Литература
1. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с. - (Философия риторики - риторика философии).
2. Баранов М. Т. Консультация // Русский язык в школе. 1990. - № 2. - С. 119.
3. Меженко Ю. С. Как составить опорный конспект // Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1990. - № 5. - С. 14-18.
4. Петухов С. Ю. Опорные конспекты учителя и ученика как средство повышения результативности урока. В кн.: Поэзия норм и правил: Кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. В. Н. Ивлева. - М.: Просвещение, 1989. - С. 60-80.
5. Ладыженская Н. В. Учимся составлять опорный конспект // Русский язык в школе. - 2001. - № 5. - С. 13-17.
6. Ларионова Л. Г. «Плюсы» и «минусы» опорных конспектов // Русский язык в школе. 1989. - № 6. - С. 21-25.
7. Львов М. Р. Методы развития речи учащихся // Русский язык в школе. - 1985. - № 4. - С. 42-47.
8. Шадрина И. В. Использование графических схем при работе над текстовой задачей // Начальная школа. 1995. - № 3. - С. 39-60.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1745
Хадиуллина Р. Р. Из опыта использования smart–технологий при обучении информатике студентов-спортсменов // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Хадиуллина Резеда Ринатовна / Khadiullina Rezeda Rinatovna – кандидат педагогических наук, старший преподаватель,
кафедра физико-математических дисциплин и информационных технологий,
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, г. Казань
Аннотация: в данной статье рассмотрена специфика обучения студентов-спортсменов и представлен опыт работы по использованию smart–технологий при их обучении информатике.
Abstract: this article describes the specifics of teaching student-athletes and presented experience in the use of smart-technology in their teaching science.
Ключевые слова: студенты-спортсмены, информатика, smart–технологии.
Keywords: students-athletes, computer science, smart–technology.
Литература
1. Безруких Е. Г. Интегрированное обучение как средство организации современного учебного процесса / Е. Г. Безруких // Проблемы педагогики. – 2015. – № 6 (7). – С. 8–12.
2. Манаева Н. Н. Формирование профессиональной направленности студентов инженерных специальностей при изучении информатики / Н. Н. Манаева, О. В. Юсупова // Проблемы педагогики. – 2014. – № 1 (1). – С. 20–24.
3. Хадиуллина Р. Р. Информационные технологии в организационно-методическом сопровождении введения федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) (на примере спортивного вуза) / Хадиуллина Р. Р., Шамсувалеева Э. Ш. // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2013. – № 3 (79). – С. 178-183.
4. Хадиуллина Р. Р. Концептуальные основы использования дистанционного обучения в вузах физической культуры / Хадиуллина Р. Р., Галяутдинов М. И. // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 4. – С. 57–60.
5. Хадиуллина Р. Р. Формирование самообразовательных умений и навыков владения информационными ресурсами для выстраивания индивидуальной образовательной траектории студента-спортсмена / Р. Р. Хадиуллина // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества, сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 18 частях. – 2013. – С. 136–137.
6. Токарева И. А. Использование интерактивной доски при обучении математике / И. А. Токарева // Проблемы педагогики. – 2014. – № 1 (1). – С. 60–65.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1436