Проблемы педагогики
Сагитова Т. Д. Развитие коммуникативных компетенций на занятиях по английскому языку // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Сагитова Танзиля Давлетбаевна / Sagitova Tanzilya Davletbayevna - преподаватель английского языка,
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Уфимский государственный колледж технологии и дизайна, г. Уфа
Аннотация: актуальность данной темы связана с требованием времени. Главные задачи современного преподавателя – это раскрытие способностей каждого студента, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. А обучение в колледже должно быть построено таким образом, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Существование успешного человека в конкурентном мире невозможно представить без знания английского языка – языка международного общения. Сегодня ценится свободная, развитая и образованная личность, способная творить в условиях постоянно меняющегося мира, что, в свою очередь, требует полного развития личности, ее коммуникативных способностей, позволяющих войти в мировое сообщество и успешно функционировать в нем.
Abstract: the Relevance of this topic stems from the requirement of time. The main tasks of the modern teacher are to reveal abilities of each student, education, decent and Patriotic person, personality, ready for life in high-tech, competitive world. Training in College should be built so that graduates could independently set and achieve serious objectives, able to respond quickly to different situations. The existence of a successful person in a competitive world cannot be imagined without the knowledge of English – the language of international communication. Today it is valued, developed and educated person, able to work in a constantly changing world, which requires the full development of the personality of its communicative abilities, allowing to enter into the world community and function successfully in it.
Ключевые слова: английский язык, межкультурная коммуникация, активизация учебно-познавательной деятельности студентов, традиционные методы и современные образовательные технологии.
Keywords: English, intercultural communication, activation of educational-cognitive activity of students, traditional methods and modern educational technologies.
Литература
1. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. линг. ун-тов и фак-тов ин. яз. выш. пед. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
2. Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ – 2000 - № 4. С. 14-19.
3. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.
4. СПО № 9, 2013 «Взаимодействие предприятия и образовательного учреждения при подготовке специалиста среднего звена» Крылова Л. Н., Газизов М. Б.
5. Зимняя И. А. Основы педагогической психологии.
6. СПО № 8, 2007, Клюева Р. Г. «Уфимскому Государственному колледжу технологии и дизайна – 50 лет».
7. СПО № 8 , 2007, Н. Н. Соловьева, Н. П. Дмитриева «Формирование культуры игровой деятельности как компонента профессиональной культуры будущего педагога».
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1831
Сокерина И. В. Уникальные характеристики творческого потенциала будущего педагога-музыканта // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Сокерина Ирина Владимировна / Sokerina Irina Vladimirovna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра вокала и хорового дирижирования,
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается специфика творческого потенциала будущего педагога-музыканта. Применяется схема свойств личности, а также рассмотрены условия значимости волевых качеств и развитой мотивации, помогающей преодолеть трудности, связанные с овладением профессиональным мастерством.
Abstract: the article deals with the specifics of the creative potential of the future teacher-musician. Applies the properties of the individual scheme, and discusses the significance of the conditions of willpower and motivation development, helping to overcome the difficulties associated with the mastery of professional skills.
Ключевые слова: свойства личности, творческий потенциал, инновации, компетентность, компетенции, педагог-музыкант, конгруэнтность.
Keywords: the properties of the individual, creativity, innovation, competence, competence, teacher, musician, congruence.
Литература
1. Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин: автореф. дисс. канд. пед. наук. – СПб., 2005. – 25 с.
2. Киященко Н. И. От эстетического опыта к эстетической культуре / Эстетическая культура. – М.: ИФРАН, 1996. – С. 56.–201.
3. Сокерина И. В. Определение педагогических условий становления личностно-профессиональных качеств педагогов-музыкантов на занятиях вокальной подготовкой в Вузе // Педагогика искусства. – 2011. - № 4. С. 113-118.
4. Уколова Л. И. Влияние культурно-образовательной среды на процесс воспитания растущего человека. // Педагогика искусства. – 2012. - № 4, С. 40-49.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1886