Проблемы педагогики
Смальченко Н. Ф. Основная часть педагогики – коррекционная педагогика // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Смальченко Наталья Федоровна / Smal'chenko Natal'ja Fedorovna – учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 1, г. Новый Уренгой
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выявления и преодоления (исправления) недостатков в развитии личности ребенка, помощи ему в успешном освоении картины мира и адекватной интеграции в социуме.
Abstract: the relevance of the topic chosen due to the need to identify and overcome the (fix) shortcomings in the development of the child, helping him in the successful development of an adequate picture of the world and integrate into society.
Ключевые слова: психофизические недостатки, дефектологическая наука, коррекционная педагогика, аномальный ребенок, социальная защита, реабилитация, проблемный ребенок, образовательные потребности.
Keywords: psycho-physical defects defectological science, correctional pedagogy, an abnormal child, social protection, rehabilitation, problem child, the educational needs.
Литература
- Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающие обучение [Текст]. – М., 1999. - С. 70-75.
- Кумарина Ф., Назарова Н. М. Коррекционная педагогика и специальная педагогика // Материалы 2 Всероссийской конференции по компенсирующему обучению. - М.,1996. - с. 4-15.
- Коррекционная педагогика / Под ред.Б. П. Пузанов. - М., 1998.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1925
Фадеева В. С., Николенко С. А. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание младших школьников // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Фадеева Валентина Сергеевна /Fadeeva Valentina Sergeevna– учитель начальных классов;
Николенко Светлана Алексеевна / Nikolenko Svetlana Alekseevna – учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 1», г. Новый Уренгой
Аннотация: в статье анализируются формы и методы гражданского образования и воспитания младших школьников. Рассматривается сущность гражданских качеств личности учащихся, на формирование которых должна быть направлена учебная и воспитательная деятельность общеобразовательной школы; основные виды деятельности, имеющие значимое влияние на воспитание гражданина. задачи нравственно-патриотического воспитания.
Abstract: the article analyses the forms and methods of civil education and upbringing of the younger students. The essence of civil personality qualities of students, to develop which should be aimed training and educational activity of secondary school; the main activities that have a significant impact on the education of citizens. tasks of moral and patriotic education.
Ключевые слова: обучение и воспитание, гражданское воспитание, гражданственность, формы и методы воспитания, качества личности гражданина, нравственно-патриотическое воспитание.
Keywords: training and education, civic education, citizenship, forms and methods of education, the quality of the individual citizen, moral and patriotic education.
Литература
- Батурина Г. И. Кузина Т. Ф. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники): Пособие для воспитателей и учителей / Серия Библиотека журнала «Воспитание школьников». – М.: Школьная пресса, 2003.
- Дмитриенко Г. В. Система гражданского образования школьников. [Текст]: методическое пособие / сост. Г. В. Дмитриенко, Т. С. Зорина, Т. В. Черникова / под ред. Т. В. Черниковой. – Москва: Глобус, 2006. – 224 с.
- Куличкова В. А. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание младших школьников. (Электронный ресурс) http://festival.1september.ru/articles/604486/(дата обращения:12.12.2015).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1855