Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Култаева Д. Ч. Использование дидактических материалов при обучении математике для развития математических способностей учащихся // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Култаева Динара Чокоевна / Kultaevа Dinara Chokoevna - старший преподаватель,
кафедра математики и статистики, Технологический колледж,
Ошский технологический университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в этой статье рассматриваются дидактические игры разного уровня для развития математических способностей учащихся.
Abstract: this article deals with didactic games of different levels for develop mathematical abilities of learns.
Ключевые слова: способность, творческая деятельность, творчество, развитие, дидактическая игра, мышление.
Keywords: ability, creation activities, creation, development, didactic games, thinking.
Литература
1. Фридман Л. М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988. – 206 с.
2. Махмутов М. И. Проблемное обучение. М., 1975. – 187 с.
3. Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. - М.: Просвещение, 1990.
4. Харламов И. Ф. Как активизировать учение школьников, Минск, 1975.
5. Шамаво Т. И. Управление развитием инновационных процессов в школе / Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Г. М. Тюлю и др.; под ред. Т. И. Шамовой, П. И. Третьякова. - М.: МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. – 217 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1543
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Жолымбаев О. М., Ерденова А. К. Обеспечения интеграции дошкольного, школьного и вузовского образования на примере инновационного проекта «Дом знаний» // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Жолымбаев Оралтай Муратканович / Zholymbaev Oraltaj Muratkanovich - кандидат физико-математических наук, доцент;
Ерденова Айгерим Курмангалиевна / Erdenova Ajgerim Kurmangalievna - магистр естественных наук,
старший преподаватель,
кафедра математики и методики преподавания математики, естественно-математический факультет,
Государственный университет им. Шакарима, г. Семей, Республика Казахстан
Аннотация: в статье обосновано обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим ресурсам и технологиям; реализация программы 12-летней модели обучения РК.
Abstract: the article is justified to ensure equal access for all participants in the educational process to the best resources and technologies; implementation of a program of 12-year-old model of education of RK.
Ключевые слова: малокомплектная школа, интеграция, педагогическое образование, «Дом знаний», 12-летняя модель обучения, PISA,TIMSS, ресурсный центр, интеллектуальная школа.
Keywords: low-complete school integration, teacher education, «House of Knowledge», 12-year-old model of education, PISA, TIMSS, resource center, an intellectual school.
Литература
1. Авдеев Ф. С. Научно-методические основы профессиональной подготовки будущего учителя математики сельской малокомплектной школы. – Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина, 1994.
2. Адильгазинова Г. З. Педагогические основы подготовки учителя к управлению процессом обучения в малокомплектной школе: теория и практика. - Усть-Каменогорск: Изд-во ВКГУ, 1997. – 180 с.
3. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы.
4. Государственная практика. План нации — 100 шагов. Современное государство для всех. ГОСО РК от 23.08.2012, № 1080.
5. Научный проект: «Научно-методические основы подготовки будущих учителей естественно-математических дисциплин для малокомплектной школы».
6. Тюленова О. Н. Интегративная модель образования для сельской малокомплектной школы (на примере дисциплин естественнонаучного цикла): дис. к. п. н. - Воронеж, 2006.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1254