Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Огурцова С. В., Шайланов С. Н. Использование инновационных педагогических технологий в развитии методологической культуры студентов педагогического колледжа по специальности дошкольное образование, в процессе изучения профессионального модуля 01 // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Огурцова Светлана Владимировна / Ogurtcova Svetlana Vladimirovna – аспирант, методист, преподаватель,
заочное отделение,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
Губернский колледж г. Сызрани, г. Сызрань
Шайланов Сергей Николаевич / Shaylanov Sergey Nikolayevich – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра профессионального обучения,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, г. Ульяновск
Аннотация: в статье рассматриваются инновационные технологии в системе среднего профессионального образования не только к оценке качества знаний, но и уровня сформированности компетенций у студентов педагогических колледжей, а также для успешного развития методологической культуры студентов педагогического колледжа в целом.
Abstract: the article discusses innovative technologies in secondary professional education, which are used not only for the assessment of the quality of knowledge, but also for the level of the formation of competences of students of teacher training colleges. The innovative technologies are also used for the successful development of methodological culture of students of teacher training colleges in general.
Ключевые слова: методологическая культура, общие компетенции, профессиональные компетенции, профессиональный модуль, междисциплинарный курс, производственная практика.
Keywords: methodological culture, general competences, professional competences, professional module, interdisciplinary course, work practice.
Литература
1. Ефимова С.А., Посталюк Н.Ю. Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки компетентностных образовательных результатов в системе довузовского профессионального образования: методические рекомендации [Тескт] / С.А.Ефимова, Н.Ю. Посталюк. – Самара: ЦПО, 2011. – 116 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1211
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Колесникова И. Д. Технология применения супервизии и копинг-сратегии поведения в образовательном процессе // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Колесникова Ирина Дмитриевна / Kolesnikova Irina Dmitrievna - преподаватель психологических дисциплин,
высшая категория,
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Камчатский педагогический колледж, г. Петропавловск-Камчатский
Аннотация: актуальность тематики вызвана необходимостью сохранения психологического здоровья преподавателей как участников образовательного процесса, посредством применения технологий супервизорства и копинг-стратегий. Это особенно важно в связи с возрастанием интенсификации и стрессогенности преподавательской деятельности.
Abstract: the relevance of subjects caused by the need to preserve the psychological health of teachers as participants of the educational process that by applying technology and supervizorstva and coping strategies. This is particularly important in connection with increasing intensification and stressful teaching.
Ключевые слова: супервизорство, копинг-стратегия, психическая нагрузка.
Keywords: supervizorstvo, coping strategies (ability to cope with stress), mental load.
Литература
1. Ананьев В. А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. – СПб., 2006.
2. Анов А. М. «Морально-этические аспекты правового образования» // «Основы государства и права». № 1 2000 г.
3. Горбылева И. А. «Становление личности» // «Среднее профессиональное образование» № 6 2004 г.
4. Жуков Г. Н. Основы общей профессиональной педагогики: Учебное пособие. / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов, С. Л. Каплан / Под общей ред. проф. Г. П. Скамницкой. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.
5. Магометова З. «Педагогическая коррекция конфликтного поведения».// Педагогика № 6 2007 г.
6. Милейко М. Г. «Воспитание милосердия» // «Специалист» № 8 2006.
7. Мясников В. Н. «Компетенции и педагогические измерения» // «Народное образование». № 9 2006 г.
8. Психология здоровья: учебник для вузов. – Под ред. Г. С. Никифорова. – 2006.
9. «Психология новой эры». Изд. дом «Первое сентября», № 43, 2004 г.
10. Решетникова О. «А корабль плывет».// Школьный психолог. № 4 2007 г.
11. Степанов С. «Легко ли быть безупречным» // Школьный психолог. № 10 2004 г.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1133