Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Виноградова Е. И. Особенности поведения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и методы педагогического воздействия во время занятий с педагогом // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Виноградова Елена Ивановна / Vinogradova Elena Ivanovna – воспитатель, Автономное учреждение Воронежской области «Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды», г. Воронеж
Аннотация: в статье анализируются проблемы обучения и воспитания детей с расстройством аутистического спектра.
Abstract: the article analyzes the problems of teaching and raising children with autism spectrum disorder.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, аутизм, дети с особыми образовательными потребностями.
Keywords: correctional pedagogics, autism, children with special educational needs.
Литература
1. Никольская О. С., Веденина М. Ю. Особенности психического развития детей с аутизмом // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2014. № 18-1. С. 2. Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2014. № 19-2. С. 1-2.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1468
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью.Любезнова Ю. В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Любезнова Юлия Викторовна / Lyubeznova Julia Victorovna - аспирант,
кафедра общей и социальной педагогики,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье анализируются современные проблемы воспитания подрастающего поколения. В условиях модернизации отечественной системы образования повышаются требования к личности растущего человека. Сегодня обществу, государству нужен человек высокой нравственной культуры, толерантный, способный ставить и решать самостоятельно различные проблемы. Воспитанию такой личности, несомненно, способствуют уроки литературы. Обращение автора к исследованию данной проблемы чрезвычайно важно, т.к. к сожалению, современные школьники мало читают, недостаточно обращаются к творчеству писателей прошлого и настоящего.
Abstract: the article analyzes the current problems of education of the younger generation. In the context of the modernization of the national education system are increased demands on the person of the growing person. Today, society, the state needs a man of high moral culture, tolerant, able to independently formulate and solve various problems. Parenting a personality, of course, contribute to the lessons of literature. Contacting the author to the study of this issue is extremely important, because Unfortunately, today's students do not read, not enough to seek creative writers of the past and present.
Ключевые слова: кризис ценностей, духовно-нравственное воспитание, духовность, уроки литературы, педагогика сотрудничества, диалог.
Keywords: crisis of values, spiritual and moral education, spirituality, literature lessons, pedagogy of cooperation and dialogue.
Литература
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Норматика, 2013.128с.
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков. Рос. Акад. Образования – М.: Просвещение, 2011. 32 с. (Стандарты второго поколения).
3. Амонашвили Ш. А. Основы гуманной педагогики. Кн. 6. Часть 2. Педагогическая симфония. Как живете, Дети? – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2013. 256с.
4. Бондаревская Е. В. Методология разработки современной теории воспитания в ростовской научной школе.– Ростов – на – Дону: // - № 1. 2011. С. 21-30
5. Галицких Е. О. Диалог в образовании как способ становления толерантности. – М., 2004. с.18
6. Леонтьев Д. А. Вступительная статья // В. Франкл. Человек в поисках смысла. М., 1990. с. 6
7. Сластенин В. А.. Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А.Сластенина – М: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1856