Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Бутенко Т. В., Шутьева Е. Ю. Возрастная обусловленность страха публичных выступлений на спортивных мероприятиях // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Бутенко Татьяна Владимировна / Butenko Tat'jana Vladimirovna - преподаватель;
Шутьева Елена Юрьевна / Shut'eva Elena Jur'evna - преподаватель, кафедра физического воспитания и спорта, Ростовский государственный строительный университет, г. Ростов
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема возрастной обусловленности страха публичных выступлений на спортивных мероприятиях. Описываются причины возникновения страха публичных выступлений. Кроме того, приводятся результаты практического исследования, гипотезой которого является предположение о том, что у детей младшего школьного возраста менее выражен страх публичного выступления, в отличие от детей среднего и старшего школьного возраста.
Abstract: this article examines the problem of age-related conditionality of the fear of public speaking at sporting events. It describes the causes of fear of public speaking. In addition, there are the results of practical research, the hypothesis is the assumption that children of primary school age is less pronounced fear of public speaking, unlike children of secondary school age.
Ключевые слова: спортивные мероприятия, выступления, страх, возрастные особенности.
Keywords: sport events, public speaking, fear, age peculiarities.
Литература
- Ильин Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2008 – 391 с.
- Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. – М, 1971. – 455 с.
- Щербатых Ю. В. Психология страха / Ю. В. Щербатых. – М.,1999. – 313 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 1664
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Романцов М. Г., Поднебесных Е. Л. Здоровье - сберегающее образование - стратегическая линия развития системы Российского образования // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Романцов Михаил Григорьевич / RomantsovMikhail Grigorevich - профессор, доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук, кафедра естественных наук,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области Педагогический институт г. Черняховск,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Северо-западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова
Министерства здравоохранения Российской Федерации г. Санкт-Петербург;
Поднебесных Елена Леонидовна / PodnebesnyhElena Leonidovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра естественных наук,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области Педагогический институт г. Черняховск
Аннотация: знания по педагогике здоровье сбережения, получаемые при изучении дисциплины психология здоровья, будущими учителями, способствуют предупреждению и коррекции дефектов личностного развития школьников и являются важной составляющей профессиональной компетенции современных учителей.
Abstract: knowledge on pedagogy health savings obtained by studying the discipline of health psychology, future teachers, contribute to the prevention and correction of defects in the personal development of pupils and are an important component of professional competence of modern teachers.
Ключевые слова: здоровье сберегающая педагогика, профессиональные компетенции, культура здоровья, здоровый образ жизни.
Keywords: health saving pedagogy, professional competence, culture of health, healthy lifestyle.
Литература
1. Царевский Л. П., Алалыкина Н. Н. Здоровье сохраняющее образование: инновационные, креативные, социокультурные аспекты.Москва, РУСАКИ.2003.11-41.
2. И.Кант Избранные сочинения. Том 2 / Под ред. А.П. Клемешева, В.Н. Брюшинкина. Калининград. Издательство РГУ им. И.Канта 2005.162-193.
3. Царевский Л. П. Кант и здоровье-сфера культуры человека // Диететика Канта, или искусство быть здоровым. Калининград. Издательство КГУ .2004.3-20.
4. Романцов М. Г. Об образовании и здоровье (из наследия И. Канта) Медицинское образование и профессиональное развитие.2015.2.59-62.
5. Андреев А. А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение». Дистанционное бразование.1997.4.16-19.
6. Романцов М. Г. Здоровье сохраняющее образование – новое качество обучения XXI века. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета.2002.10-14.
7. Романцов М. Г., Лисовская Н. И. Здоровье как проблема гуманитарного знания. Калининград. Издательство КГУ.2004.3-46.
8. Максимова В. Н. Акмеологическое проектирование образовательных систем // Акмеология.2002.1-2.36-41.
9. Колесникова И. А. Основы андрагогики. Москва.АCADEMIA.2003.40-56.
10. Каган М. С. Философская теория ценностей. Санкт - Петербург,1997.21-31.
11. Смирнов Н. К. Здоровье сберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2003. 272-278.
12. Котова С. А. Здоровье сберегающие принципы и технологии в школьно образовательной среде // Психология здоровья: школьный возраст / Под ред. Г. С. Никифорова. Санкт - Петербург. Издательство Петербургского университета.2008.321-360.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1457