Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Алексеенко Д. Н. Метод проектов как эффективное средство формирования мотивации изучения иностранного языка // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Алексеенко Денис Николаевич / Alekseenko Denis Nikolaevich -кандидат педагогических наук, доцент, кафедра иностранных языков и лингводидактики, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье метод проектов рассматривается как фактор, создающий предпосылки для формирования мотивации изучения учебной дисциплины иностранный язык.
Abstract: in the article the method of projects is considered as a factor that creates preconditions for formation of motivation of learning a foreign language discipline.
Ключевые слова: метод, проект, мотивация, иностранный язык.
Keywords: method, project, motivation, foreign language.
Литература
- Бурцева Э. В. Проектная технология как средство мотивации изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Улан–Удэ, 2004. 203 с.
- Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2000. – 268 с.
- Fried-Booth Project work - Oxford, 1996. 112 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1584
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Сосновская Л. В., Глухарева А. А., Болтунова С. П. Роль классного руководителя в организации гражданско-патриотического воспитания учащихся // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Сосновская Лариса Викторовна / Sosnovskaja Larisa Viktorovna- учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория;
Глухарева Анжелика Анатольевна / Gluhareva Anzhelika Anatol’evna- учитель математики, высшая квалификационная категория;
Болтунова Светлана Петровна / Boltunova Svetlana Petrovna- учитель математики, высшая квалификационная категория, Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение (ГБ НОУ) Губернаторская кадетская школа–интернат полиции, г. Кемерово
Аннотация: статья посвящена роли классного руководителя в организации гражданско-патриотического воспитания учащихся. Идея воспитания патриотизма и гражданственности у детей стала сегодня задачей государственной важности. Гражданско-патриотическое воспитание занимает особое место в работе классного руководителя нашей школы, поскольку имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности кадета.
Abstract: article focuses on the role of the classroom teacher in the organization of civil-patriotic education of students. The idea of education of patriotism and citizenship in children has now become a task of national importance. Civil-patriotic education occupies a special place in the work of the classroom teacher in our school, because it has great importance in socio-civic and spiritual development of the individual cadet.
Ключевые слова: патриотизм, классный руководитель, гражданско-патриотическое воспитание, школа, гражданин, Отечество.
Keywords: patriotism, class teacher, civil-patriotic education, school, citizen Fatherland.
Литература
- Горбунов В.Школьный музей и воспитание патриотизма [Текст] / В. Горбунов // Воспитание школьников. – 2007. – № 5. – С. 17.
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы», утвержденная постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795.
- Евтушенко, С. В. , Хамитова, Е. В.Воспитываем будущего гражданина [Текст] / С. В. Евтушенко, Е. В. Хамитова// Учитель Кузбасса. – 2007. – № 1. – С. 32.
- Зяблова В.Поисковое движение как фактор гражданско-патриотического воспитания [Текст] /В. Зяблова// Воспитание школьников. – 2008. – № 8. – С. 3.
- Серов Б. Н.Поурочные разработки по курсу «Государственная символика»: Гимн. Герб. Флаг [Текст] /Б. Н.Серов. – М.: ВАКО, 2005. – 192 с.
- Степанов П. В., Григорьев, Д. В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н. Л. Селивановой, В. М. Лизинского. - М.: АПК и ПРО, 2003. – 83 с.
- Халанская С. М.Структура работы классного руководителя по патриотическому воспитанию [Текст] /С. М. Халанская// Классный руководитель. – 2004. – № 3. – С. 15.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1558