Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Пушкашу О. Ф. Использования приёмов мнемотехники для запоминания английских слов // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Пушкашу Ольга Фёдоровна / Pushkashu Olga Fedorovna- учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 19, г. Ставрополь
Аннотация: автор статьи делится опытом использования приёмов мнемотехники для успешного запоминания английских слов, который обеспечивает долговременное запоминание, развивает навыки говорения и понимание английской речи без внутреннего перевода на английский язык, развивает способность учеников мыслить, развивать свою креативность и желание кропотливо изучать материал.
Abstract: the article summarizes the experience of using the techniques of mnemonics for the successful memorization of English words, which provides long-term memorization and develops the skills of speaking and understanding the English language without English translation, develops the ability of students to think, develop their creativity and desire to study the material laboriously.
Ключевые слова: мнемоника, ассоциации, образ, схема построения, информация, кодирование, логические закономерности аналитический приём.
Keywords: mnemonics, association, image, scheme, information, coding, logical patterns of analytical technique.
Литература
- Зяблицева М. А. «Моментальные приемы запоминания. Мнемотехника разведчиков». - Феникс, 2008, с. 160.
- Лури А. Р. «Маленькая книжка о большой памяти», [Электронный ресурс]: URL: http://j.mp/aTyGC3.
- Пыльцын А. А. «Английский в семейном кругу», г. Харьков, 1995, с. 16.
- Слоненко Т. Б. Матюгин И. Ю. Как запоминать английские слова. Москва. РИПОЛ КЛАССИК, с. 145.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1472
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Горбунова Е. В. Игра как средство активизации интереса школьников к изучению русского языка // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Горбунова Елена Викторовна / Gorbunova Elena Viktorovna - учитель русского языка и литературы, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48, г. Волгоград
Аннотация: статья посвящена актуальному вопросу активизации интереса школьников к изучению русского языка. Игровые технологии, их элементы на уроках русского языка позволяют привлечь внимание учащихся к предмету, сделать процесс обучения более интересным для них.
Abstract: the article is devoted to the urgent problem of activating students' interest in learning the Russian language. Gaming technology and their elements allow teachers to attract the attention of students to the subject, making the learning process more interesting for them.
Ключевые слова: русский язык, интерес, игра, игровые технологии.
Keywords: Russian language, training, interest, game, gaming technology.
Литература
- Педагогические технологии: Учебное пособие // Авт.-сост. Т. П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
- Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
- Щепкина Н. К. Современные педагогические технологии в обучении: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Благовещенск, 2005 [Электронный ресурс]: URL: http://www.amursu.ru/attachments/article/6149/Метод%20пособие%20по%20Пед%20технол.pdf.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1366