Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Шевченко О. В. Проектирование организационно-педагогических условий коммуникативной компетентности студентов гуманитарных специальностей в процессе изучения филологических дисциплин // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Шевченко Ольга Владимировна / Shevchenko Olga Vladimirovna - преподаватель французского языка, Ровенский государственный гуманитарный университет, г. Ровно, Украина
Аннотация: в статье анализируются результаты факторного анализа, факторов, влияющих на формирование коммуникативной компетентности студентов гуманитарных специальностей.
Abstract: thearticleanalyzestheresultsofthefactoranalysisoffactorsinfluencingthecommunicativecompetenceofstudentsofhumanities.
Ключевые слова: условия, педагогические условия, организационно-педагогические условия, факторный анализ.
Keywords: conditions, pedagogical conditions, organizational and pedagogical conditions, factor analysis.
Литература
- Ашеров А.Т. Методи і моделі оцінки педагогічного впливу на розвиток пізнавальної самостійності студентів / Ашеров А.Т., Логвіненко В.Г.: Українська інженерно-педагогічна академія. - Х.: УІПА, 2005. - 164 с.
- Вдовичин Т.Я. Обґрунтування організаційно-педагогічних умов для забезпечення навчального процесу майбутніх фахівців у педагогічному університеті / Т.Я. Вдовичин [Електронний ресурс]. - Режим доступу: URL: http://lib.iitta.gov.ua/1135/1/.
- Голубова Г.В. Педагогічні умови розвитку обдарованості студентів [Електронний ресурс] / Голубова Ганна Василівна. –– Режим доступу:URL: http://www.rusnauka.com/9_NND_2012/Pedagogica/2_105345.doc.
- Дяченко Н.О. Організаційно-педагогічні умови формування вмінь розв’язувати педагогічні задачі у майбутніх викладачів педагогіки в умовах магістерської підготовки / Н.О. Дяченко [Електронний ресурс] - Режим доступу: URL: https://nadiadyachenko.wordpress.com/2013/10/02/.
- Касярум К.В. Формування комунікативної компетенції майбутніх викладачів вищої школи / К.В. Касярум // Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету імені Павла Тичини / Уман. держ. пед. ун-т ім. Павла Тичини. - Умань : Жовтий О.О., 2011. –Ч. 1. – С. 54-59.
- Монастирський Г.Л. Теорія організації: Навч.-метод. комплекс / Г.Л. Монастирський. – Тернопіль: Економічна думка, 2007. – 84 с.
- Подласый И.П. Педагогика [Електронний підручник] / И.П. Подласый // Факторный анализ в дидактике. — Том. 1. — Режим доступу до журналу: URL: http://www.univer5.ru/pedagogika/pedagogika-tom1-podlasyiy-i.p.html.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1507
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Полянская И. В. Использование социо-игровых технологий в работе с детьми с ОНР // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Полянская Ирина Васильевна / Polyanskaya Irina Vasilievna– воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейск
Аннотация: в статье анализируются проблемы, возникающие при обучении детей с ОНР, и решение их посредством социо-игровых методов и приемов, направленных на успешное развитие речи и деловое общение детей в процессе обучения.
Abstract: in this article analyzes the problems in teaching children with ONR, and their solution through social - gaming methods and techniques aimed at the successful development of speech and business communication in the learning process of children.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с ОНР, социо-игровая технология, развитие коммуникативности у детей.
Keywords: correctional pedagogy, children with ONR, social-gaming technology, the development of communication in children.
Литература
- Букатов В. М. «Педагогические таинства дидактических игр». – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003 г. – 152 с.
- Букатов В. «О бабочке социо-игрового стиля» http://setilab.ru/modules/conference/view.article.php/60.
- Гюльбандова М. «Социо-игровая педагогика как драмогерменевтика» Учитель. – 2002 г. – № 6.
- Букатов В. М., Ершова А. П. «Я иду на урок: Хрестоматия игровых приѐмов обучения: Книга для учителя». – М.: Первое сентября, 2000 г.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1560