Проблемы педагогики
Касымов Ф. Ф. Педагогическое проектирование содержания учебно-тренировочных занятий в процессе формирования здоровьесберегающей компетенции у педагогов профессионального обучения // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Касымов Фаригат Фаткуллович / Kasymov Farigat Fatkhullovich - заведующий кафедрой, кафедра физического воспитания, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Южно-Уральский государственный аграрный университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье анализируются этапы проектировочной деятельности по организации учебно-тренировочных занятий, в рамках формирования здоровьесберегающей компетенции. Раскрыты основные принципы и состав действий проектировочной деятельности.
Abstract: the article analyzes the stages of the design activities for the organization of training sessions, within the formation of health-preserving competence. Reveals the basic principles and structure of action engineering design activities.
Ключевые слова: учебно-тренировочные занятия, здоровьесберегающие компетенции, профессиональное обучение.
Keywords: training sessions, health-preserving competence, professional training.
Литература
- Гончарук С.В. Формирование сознательного отношения студентов к занятиям физической культурой // Физическое воспитание студентов творческих специальностей, 2007. № 2. С. 89 –100.
- Самойлов Л.П. Педагогическое проектирование в контексте образовательной практики высшей школы // Взаимодействие научно-исследовательских подразделений промышленных предприятий и вузов по повышению эффективности управления производством: сб. материалов Межрег. научно-практ. конф. / ВолгГТУ. Волгоград, 2005. С. 56-59.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1336
Лупанова А. В. Анализ психолого-педагогических условий обогащения и активизации словарного запаса дошкольников в ДОУ // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Лупанова Анна Владимировна / Lupanova Anna Vladimirovna – студент, кафедра дошкольного образования, факультет психологии и педагогического образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Аннотация: в данной статье анализируется обогащение и активизация детей дошкольного возраста, в программах «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, З. А. Ноткиной и др.
Аbstract: this article analyses the enrichment and revitalization of preschool children in programs of «Education and training in kindergarten", edited by M. A. Vasilyeva, "Childhood", edited by I. V. Loginova, T. I. Babayeva, Z. A. Notkina etc.
Ключевые слова: обогащение и активизация, активный, пассивный словарный запас.
Keywords: enrichmentandintensification, activeandpassivevocabulary.
Литература
- Глазкова Т. А. Организация индивидуальной, коллективной деятельности / Под ред. Т. А. Глазкова. М.: ВЛАДОС, 2001, с.240.
- Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновации тенденций в обучении и воспитании. М.: Изд-во ГНОМиД, 2001, с.448.
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Логинова В. И., Бабаева Т. И., Нотикова З. А. / Под ред. В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, З. А. Нотикова. Издание 3, СПБ, Детства-Пресс, 2008, с.224.
- Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высших и средних учебных заведений. Издание 2. – М.: Академия, 2000, с.304.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1420