Проблемы педагогики
Полиэтнокультурное воспитание личности как одно из приоритетных направлений современного образования
Жусупова Г. С. Полиэтнокультурное воспитание личности как одно из приоритетных направлений современного образования // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Жусупова Галия Сапарбековна / Zhusupova Galiya Saparbekovna - заведующая кафедрой, кафедра психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, Филиал акционерного общества Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», Институт повышения педагогических работников по Костанайской области, г. Костанай, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматриваются будущие задачи и значимость в процессе формирования и развития полиэтнокультурного воспитания личности как одно из приоритетных направлений современного образования.
Ключевые слова: полиэтническое воспитание, полиэтнокультурное образование, функциональная грамотность, языковая личность, гуманистических общечеловеческих качеств личности.
Abstract: in the article tasks for future and importance of formation and development of a person's polyethnocultural upbringing as one of the priorities of modern education are considered.
Keywords: polyethnic upbringing, polyethnocultural education, functional literacy, language personality, humanistic universal qualities of a personality.
Литература
- Коджаспирова Г. М. Педагогика. / Г.М. Коджаспирова. М.: Гардарики, 2007. 528 с.
- Концепция воспитания в системе непрерывного образования в Республике Казахстан. Астана, 2009. С.11.
- Мурзалинова А. Ж. Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении русскому языку как неродному на старшей ступени школы общественно-гуманитарного направления: автореф. дисс. ...доктора пед. наук / А. Ж. Мурзалинова. Алматы, 2003. 54 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1543
Мускина А. Н. Инновационное направление совершенствования содержания образования в Казахстане // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мускина Айнур Нурлановна / Muskina Ainur Nurlanovna – тренер, Центр уровневых программ, Филиал акцио общества Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области, г. Костанай, Республика Казахстан
Аннотация: рассматривается понятие инновационных технологий и новаций в системе образования, подходы к ее модернизации. Обосновывается необходимость проектирования модели нового человека, а также модернизации образования с учетом тенденций мировой цивилизации, современных вызовов ХХІ века.
Abstract: the concept of innovative technologies and strategies in the system of education and approaches to its modernization are considered. Need of new person model and also modernization of education on new tendencies of world civilization, modern calls of the 21st century are proved.
Ключевые слова: инновация, образование, опыт, нововедения.
Keywords: innovation, education, experience, innovations.
Литература
- Байтурсунова К. К. Применение инноваций в обучении экономическим дисциплинам в техническом и профессиональном образовании // Вестник «Өрлеу»-kst. № 1, 2014. С 73.
- Джадрина М. Ж. Инновационные процессы в школьном образовании Казахстана как основание для повышения его качества // Открытая школа. № 2 (153), 2016. С.3-5.
- Обзор национальной образовательной политики. Среднее образование в Казахстане, 2004, ОЭСР. АО «Информационно–аналитический центр», версия на русском языке. Астана, 2014.
- Фельдштейн Д. И. Психология развития человека как личности: Избраные труды: В 2т./ Д. И. Фельдштейн. М.: Издательство Московского психолого–социального института; 2005. Т.1. 568 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1264