Проблемы педагогики
Берсенёва В. А. Индивидуальная траектория развития как условие личностного роста ребенка // Проблемы педагогики 2016, № 6(17). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Берсенёва Виктория Александровна / Bersenjova Viktorija Aleksandrovna – бакалавр социально-экономического образования, кафедра профессионального обучения, гуманитарный факультет, Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева (филиал) Тюменский государственный университет, г. Тобольск
Аннотация: в статье анализируются вопросы, связанные с влиянием и реализацией индивидуальной траектории развития как фактора личностного роста ребенка в ходе обучения в школе.
Abstract: in article the questions connected with influence and realization of an individual trajectory of development as a factor of personal growth of the child during training at school are analyzed.
Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, личностный рост ребенка, обучение в школе.
Keywords: individual educational trajectory, personal growth of the child, training at school.
Литература
- Александрова Е. А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования [Электронный ресурс] / Е. А. Александрова // Институт системных исследований и координации социальных процессов. URL: http://isiksp.ru/yrarbil/avordnaskela_ea/skela-000001.html (дата обращения - 01.06.2015 г.).
- Александрова Е. А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е. А. Александрова. М.: НИИ школьных технологий, 2010. 336 с.
- Федеральный закон от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Российская газета. Федеральный выпуск № 5976. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения - 01.06.2015).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1758
Мартынова Л. В. Педагогический такт – неотъемлемое качество личности педагога // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мартынова Людмила Владимировна / Martynova Ljudmila Vladimirovna - старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейск
Аннотация: в статье раскрывается психологическая проблема педагогического такта. Анализируется научная основа педагогического такта, интеллектуальная, эмоциональная и коммуникативная. В целом педагогический такт педагога является показателем его моральных качеств, профессионального мастерства, характеризует стиль работы педагога.
Abstract: the article deals with the psychological problem of pedagogical tact. We analyze the scientific basis of pedagogical tact, intellectual, emotional and communicative. In general pedagogical tact teacher is an indication of his moral qualities, professional skills, characterizes the style of the teacher work.
Ключевые слова: педагогический такт, детская психология, индивидуальный подход, речевое общение, педагогическая целесообразность, уважение достоинства личности ребенка.
Keywords: pedagogical tact, child psychology, an individual approach, verbal communication, pedagogical appropriateness, respect for the dignity of the child.
Литература
- Педагогический словарь. М., 1960, т 3, 67 с.
- Стариков И. В. «Психологические основы педагогического такта». Саратов, 1972 г, 7 с.
- Стариков И. В. «Психологические основы педагогического такта». Саратов, 1972 г, 9 с.
- Стариков И. В. «Психологические основы педагогического такта». Саратов, 1972 г, 14 с.
- Гоноболин Ф. Н. «О некоторых психологических качествах личности учителя». «Вопросы психологии» № 1, 1975 г., 108 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1496