Проблемы педагогики
Козлова Е. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РУЧНЫХ УМЕНИЙ В МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ ДЕВОЧЕК // Проблемы педагогики 2017, № 1(24). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Козлова Елена Витальевна / Kozlova Elena Vital’evna – магистрант, кафедра педагогики, факультет педагогики и психологии, Вятский государственный университет, г. Киров
Аннотация: в статье представлен опыт формирования ручных умений у девочек младшего школьного возраста в мастерской «Кукольный дом», организованной в образовательной организации дополнительного образования Центр «Познание» города Кирова. Рассмотрено содержание обучения занятий по ручному труду, как эффективного средства для формирования и совершенствования ручных умений и поддержания интереса младших школьниц к изначально женским видам деятельности, ориентированных на семейные отношения, создание домашнего уюта, воспитание детей.
Ключевые слова: ручные умения, ручной труд, дополнительное образование, организация дополнительного образования.
Литература
- Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. 45 с.
- Котряхов Н. В. Деятельностный подход к педагогическому процессу: история и современность / Н. В. Котряхов. Киров, 2005. 184 с.
- Краевский В. В. Основы обучения: дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской М.: Издательский центр «Академия», 2007. 346 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 3116
Лямзин Р. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ // Проблемы педагогики 2017, № 1(24). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Лямзин Роман Викторович / Lyamzin Roman Viktorovich – преподаватель, кафедра иностранных языков, факультет гуманитарного образования, Омский государственный технический университет, г. Омск
Аннотация: в современных условиях углубления международной интеграции между странами, актуальной проблемой профессионального образования является формирование межкультурной компетентности у будущих экономистов. В статье рассматривается роль межкультурной компетенции во взаимосвязи с иноязычной профессиональной коммуникативной компетенцией при обучении студентов-экономистов неязыкового вуза. Обосновывается необходимость включения межкультурного аспекта в содержание обучения иностранному языку для профессионального общения в качестве интегрированных профессиональных умений.
Ключевые слова: межкультурная компетенция, языковая личность, межкультурный аспект, иноязычное профессиональное общение, цели обучения иностранному языку.
Литература
- Васьбиева Д. Г., Калугина О. А. Формирование иноязычной межкультурной компетенции как компонента профессиональной коммуникативной компетентности студентов направления «Экономика» // Научное обозрение: Гуманитарные исследования, 2014. № 5. С. 15-25.
- Веденина Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова // Иностр. языки в школе, 2000. № 5. С. 12-21.
- Елизарова Г. В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению: автореф. дисс... д. пед. н. СПб., 2001. С. 38.
- Плужник И. Л. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки: автореф. дисс…д. пед. н. Тюмень, 2003. С. 44.
- Самарская С. В. Межкультурный контекст обучения деловому иностранному языку в экономическом вузе // Вестник Ставропольского гос. ун-та, 2007. № 53. С. 172–179.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1309