Проблемы педагогики
Игнаткина И. В. роль иностранного языка в профессионально-ориентированном обучении студентов неязыковых вузов// Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Игнаткина Ираида Викторовна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Поволжский государственный университет информатики и телекоммуникаций, г. Самара
Аннотация: в статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов технических специальностей, которая в последнее время приобрела особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов. Учитываются требования высшего образования, направленные на подготовку конкурентоспособных специалистов. Рассматриваются способы повышения мотивации к изучению иностранного языка.
Ключевые слова: профессионально-ориентированный подход, иноязычное общение, мотивация к изучению иностранного языка.
Список литературы
- Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
- Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур» М.: Просвещение, 2000. С. 156.
- Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70643472/#ixzz4WyOiBcVG (дата обращения: 1.02.2017).
- Фуфурина Т. А. Изучение иностранного языка для профессиональных целей как успех будущей карьеры студентов технических вузов // Научно-методический журнал «Наука, техника и образование», 2015. № 2 (8).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1340
Горбань А. Н. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Горбань Анатолий Николаевич / Gorban Anatoliy Nikolaevich - учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Червоновская средняя общеобразовательная школа–детский сад Нижнегорского района Республики Крым, заслуженный учитель Автономной Республики Крым, с. Новоивановка, Нижнегорский район, Республика Крым
Аннотация: в статье описан один из возможных способов создания компьютерной модели явления радиоактивного распада, позволяющий при помощи средств современных информационно-компьютерных технологий виртуально провести и детально исследовать распад и, опираясь на результаты этого эксперимента, установить статистический характер (вероятностную природу) закона радиоактивного распада. Статья будет полезна как для средней, так и высшей школы как пример моделирования конкретного физического явления. Статья может быть базовой для проведения лабораторной (практической) работы в учебных заведениях, изучающих физику и компьютерные технологии (программирование).
Ключевые слова: явление радиоактивного распада, закон радиоактивного распада, период полураспада, компьютерная модель радиоактивного распада, программа радиоактивного распада.
Список литературы
- Широков Ю. М., Юдин Н. П. Ядерная физика. М. Наука,1980.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1367