Проблемы педагогики
Володина О. Е., Малаева М. С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Володина Ольга Евгеньевна – учитель начальных классов;
Малаева Менслу Сембаевна – почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 МО «Ахтубинский район», пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область
Аннотация: в современном мире наблюдается тенденция к межэтническому общению, перестают существовать границы между людьми разных национальностей. В данном контексте этническая толерантность является культурной направленностью миротворческой личности. Начальная школа предоставляет обучающимся широкие возможности для овладения теоретическими знаниями и практическими действиями для формирования опыта толерантного поведения. В статье анализируется положительный опыт учебно-воспитательной работы по формированию этнической толерантности младших школьников в поликультурном пространстве начальной школы.
Ключевые слова: этническая толерантность, поликультурное пространство, межнациональное общение, поведенческие нормы, начальная школа.
Список литературы
- Асмолов А. Г. Мы обречены на толерантность // Семья и школа, 2001. № 11-12.
- Аргун О. А. Воспитание этнической толерантности в школе./ О. А. Аргун. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65625a2bd78a4d53a89421306c36_0.html/ (дата обращения: 24.01.2017).
- Воспитание толерантности и профилактика экстремизма. Формирование установок толерантного сознания. Кондаков А. М., зам. министра образования России.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bank.orenipk.ru/Text/t43_26.htm/ (дата обращения:
- Декларация Принципов Толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16.11.1995.
- Малаева М. С. Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках в начальной школе / М. С. Малаева // Вестник образования и науки, 2015. № 10 (12).
- Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Г. В. Палаткина // Начальная школа, 2003. № 11.
- Самсонова Е. К. Организация толерантности как основа модели межкультурного взаимодействия молодежи.// Е. К.Самсонова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/35_FPN_2014/Pedagogica/2_179926.doc.htm/ (дата обращения:
- Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков / Л. В. Строганова. М., 2007.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1210
Achkasova N. TEACHING ENGLISH TO CHILDREN: USING CHILDREN’S OPERAS AT EARLY AGE // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Achkasova Natal’ya - Ph.D in Pedagogy, Associate Professor, Department of Language Teaching, Financial University under the Government of Russian Federation, Moscow
Abstract: this article invites teachers to consider how to strengthen links between English, music, arts, acting, maximizing the potential for children to become successful language learners at a young age. It will be shown how children’s opera can act as a catalyst for learning and using the language. The findings demonstrate that teaching English with a children’s opera allows to develop the basics of elementary communicative competence as it has everything what children of this age like: rhythm, melody, story and acting.
Keywords: elementary communicative competence, children’s opera, conscious learning, music, interactional context.
References
- Achkasova N. N. Methodology of Course Design for Teaching English to 5-6 year-old children using Music (children’s operas). Thesis submitted for PHh.D. in Pedagogy. M: Moscow State Pedagogical University, 1997. 202 p.
- Aitov V. F. Using songs in ELT to children of secondary grade. Thesis submitted for Ph.D in Pedagogy. St.P, 1991. 191 p.
- Biboletova M., Trubaneva N. Enjoy English (Teacher’s book), Moscow: Prosveschenie, 2004. 118 p.
- Buzchinsky V. The Methods of Teaching pronunciation culture to children. Moscow: Prosvechenie, 2002. 214 p.
- Lenskaya E. N. How to teach YL effectively. Russia, Moscow: British Council, 1999. 54 p.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1052