Проблемы педагогики
Попова И.В.
Попова Ирина Владимировна – учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золушка», г. Ноябрьск
Аннотация: в статье рассматривается понятие «коррекционно-развивающей среды» в семье для ребенка, имеющего тяжелые нарушения речи, определяются ее структурные компоненты, раскрывается важность и необходимость организации коррекционно-развивающего пространства для воспитания правильной речи у ребенка. Статья будет полезна специалистам, сопровождающим детей с тяжелыми нарушениями речи, а также родителям таких детей.
Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие речи, коррекционно-развивающая среда, коммуникация, семья.
Список литературы
- Вакуленко Л.С. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи. СПб., 2011.
- Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Что делать? М.: ГНОМ и Д, 2001.
- Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М.: Просвещение, 1998.
- Ляксо Е.Е. Развитие речи малыша. М., 200.
- Парамонова Л. Логопедия для всех. Питер, 2009
- Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
- Попова Л.Н., Гонтаревская М.Н., Киселева М.О. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». Практические материалы. М., 2012.
- Правдина О. В. Логопедия. М.: Просвещение, 1973.
- Хватцев М. Е. Логопедия. М.: Учпедгиз, 1959.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Попова И.В. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СЕМЬЕ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1375
Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж.
Жумашева Сауле Амантаевна - учитель начальных классов;
Паникарская Маргарита Александровна - учитель начальных классов, Школа-лицей № 60, г. Астана;
Алхатова Толкын Сериковна - магистр психологии, кафедра социально-педагогических дисциплин, гуманитарно-педагогический факультет, Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова, аспирант, Омская гумунитарная академия;
Ракишева Алтын Жолболдыевна - учитель математики, Средняя школа № 18, г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: на данный момент, в образовании Республики Казахстан очень часто опираются на курс связанный с инновационной парадигмой и инклюзивным образованием. Обозначилась новейшая стратегия воспитания нынешней молодежи и полного образования в целом, целью которой является формирование различных компетенций, функциональной грамотности у детей младших классов.
Ключевые слова: иновационная инклюзивная образования, иновационная парадигма, игровая форма занятии, субъект, багаж знаний, стратегия, начальный класс, педагогические технологии, методика преподавания.
Список литературы
- Колосов В.Г. Введение в инноватику. СПб., 2002. С. 15.
- Неманихина Л. Развитие математической грамотности младших школьников как одна из базовых компетенций 12-летнего образования. // Сборник статей вторых городских педагогических чтений «Организация педагогического процесса в начальной школе по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования» казахстанской модели образования». Рудный, 2013.
- Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении: Учебное пособие. М. Просвещение, 1992. 269 с.: ил.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ИНОВАЦИОННО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1115