Проблемы педагогики
Карпенко Н.В.
Карпенко Наталия Витальевна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 11 города Ейска муниципального образования Ейский район, г. Ейск
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы педагогической этики, характеризующие нравственные основы профессионального труда педагога и отношений, складывающихся у него с воспитанниками, коллегами и родительской общественностью.
Ключевые слова: педагогическая этика, педагогический долг, честь, справедливость, моральные ценности.
Список литературы
- Писаренко В.И., Писаренко И.Я. Педагогическая этика. Мн. «Нар. света», 1977. 176 с.
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969. 258 с.
- Якубсон Я.Г. О педагогической этике. Ленинград: Знание, 1973. 98 с.
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Москва; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. 272 с. (Нормативно-правовая библиотека ДОУ).
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155. 24 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Карпенко Н.В. Категории педагогической этики // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1537
Попова И.В.
Попова Ирина Владимировна – учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золушка», г. Ноябрьск
Аннотация: в статье рассматривается понятие «коррекционно-развивающей среды» в семье для ребенка, имеющего тяжелые нарушения речи, определяются ее структурные компоненты, раскрывается важность и необходимость организации коррекционно-развивающего пространства для воспитания правильной речи у ребенка. Статья будет полезна специалистам, сопровождающим детей с тяжелыми нарушениями речи, а также родителям таких детей.
Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие речи, коррекционно-развивающая среда, коммуникация, семья.
Список литературы
- Вакуленко Л.С. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи. СПб., 2011.
- Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Что делать? М.: ГНОМ и Д, 2001.
- Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М.: Просвещение, 1998.
- Ляксо Е.Е. Развитие речи малыша. М., 200.
- Парамонова Л. Логопедия для всех. Питер, 2009
- Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
- Попова Л.Н., Гонтаревская М.Н., Киселева М.О. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». Практические материалы. М., 2012.
- Правдина О. В. Логопедия. М.: Просвещение, 1973.
- Хватцев М. Е. Логопедия. М.: Учпедгиз, 1959.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Попова И.В. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СЕМЬЕ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1352