Проблемы педагогики
Achkasova N.N.
Achkasova Natalya Nikolaevna - PhD in Pedagogy, FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF RUSSIAN FEDERATION DEPARTMENT OF LANGUAGE TEACHING MOSCOW
Abstract: this article focuses on teaching English in pre-school. Focus on communication and interaction answer the expectation s of those who teach young learners. Teachers should realize the necessity to understand how to form communicative competence at such an early stage. So, the article points out the importance of the very first lessons with children which should primarily strengthen young learners’ confidence and desire to study a foreign language.
Keywords: pre-school teaching, friendly environment, communicative ability, drama activity, body language.
References
- Achkasova N.N. Methodology of Propaedeutic Course Of Teaching English to 5-year-old children Using Music (with Children’s Operas)/ Theses for Degree of Candidate of Pedagogical Sciences. Moscow, 1997. 173 p.
- Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge University Press, 2001. 211 p.
- Scott W., Ytreberg H. Teaching English to Children. Longman, 2000. 117 p.
- Slattery M., Willis J. English for Primary Teachers. Oxford University Press, 2001. 148 p.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Achkasova N.N. TEACHING ENGLISH TO PRE-SCHOOL CHILDREN. THE IMPORTANCE OF THE FIRST LESSONS // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 942
Карпенко Н.В.
Карпенко Наталия Витальевна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 11 города Ейска муниципального образования Ейский район, г. Ейск
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы педагогической этики, характеризующие нравственные основы профессионального труда педагога и отношений, складывающихся у него с воспитанниками, коллегами и родительской общественностью.
Ключевые слова: педагогическая этика, педагогический долг, честь, справедливость, моральные ценности.
Список литературы
- Писаренко В.И., Писаренко И.Я. Педагогическая этика. Мн. «Нар. света», 1977. 176 с.
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969. 258 с.
- Якубсон Я.Г. О педагогической этике. Ленинград: Знание, 1973. 98 с.
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Москва; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. 272 с. (Нормативно-правовая библиотека ДОУ).
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155. 24 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Карпенко Н.В. Категории педагогической этики // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1558