Проблемы педагогики
Калмаматов Б.А.
Калмаматов Бакалбай Айтиевич – соискатель, кафедра инженерной педагогики, Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье рассматривается опыт применения методов обучения через опыт в модульной системе, а также ее эффективность в подготовке конкурентоспособных рабочих кадров в профессиональных лицеях.
Ключевые слова: модульное обучение, обучение через опыт, академическое обучение, рабочая профессия.
Список литературы
- Касымов А.А. Руководство по разработке модулей [Текст] / А.А. Касымов, Б.М. Маматисаев, Э.Д. Дуйшембиев. Бишкек, 2008. 53 с.
- Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения в педагогике [Текст] / С.С. Кашлев. Минск: Высшая школа, 2004 г.
- Ожегов Д.И. Толковый словарь русского языка. Москва, 1999.
- Торосян В.Ф. Конструирование учебных элементов в системе модульного обучения. [Текст] / В.Ф. Торосян. М.: Педагогика, 1999.
- Третьяков П.И. Технология модульного обучения [Текст] / П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский. Под ред. П.И. Третьякова. М.: Новая школа, 1997. 352 б.
- Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. [Текст] / Пер. с нем. 2-е изд. М.: Генезис, 2005. 267 с.
- Халюткин В.А. Модульно-блочная система обучения [Текст] / В.А. Халюткин. Сб. тр. науч.-метод. конф. Ставропольской госсельхоз академии. Ставрополь, 1995. № 58. С. 99 - 102.
- Чошанов М.А. Теория и технология проблемно-модульного обучения в профессиональной школе [Текст]: Дис. д-ра пед. наук./ М.А. Чошанов. Казань, 1996. 300 с.
- Шамова Т.И. Модульное обучение: сущность, технология [Текст] / Т.И. Шамова. Биология в школе, 1994. № 5. б. 29-32.
- Шумякова В.Н. Модульное обучение при подготовке предпринимателей в США [Текст] / В.Н. Шумякова. М.: НИИВО, 1995. 44с.
- Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения [Текст] / П. Юцявичене. Каунас: Швиеса, 1989. 272 б.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Калмаматов Б.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОПЫТ В ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ РАБОЧИХ КАДРОВ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1132
Сысолятина Т.В.
Сысолятина Татьяна Владимировна - учитель начальных классов, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, п. Орлецы
Аннотация: приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий. В статье представлен метод «моделирование», как системно-деятельностный, практический метод обучения, отвечающий требованиям ФГОС. Приёмы работы во 2 - 3 классах на уроках окружающего мира. УМК « Школа России».
Ключевые слова: модель, моделирование, окружающий мир, универсальные учебные действия.
Список литературы
- Журнал «Начальная школа» Гайсина Р.С. Моделируя – познаем мир, 2006. № 9. С. 67 – 71.
- Журнал «Образование в Кировской области», 2011 г. № 1-4. Рубрика «Новые образовательные стандарты».
- Учебник. Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 - 4 класс. Издательство: Москва, «Просвещение», 2015.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2011.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сысолятина Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЕТОДОМ «МОДЕЛИРОВАНИЕ» НА УРОКАХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1426