Проблемы педагогики
Умнова М.К.
Умнова Махсума Кобулжон кизи – магистрант,
направление: теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование),
Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются теоретические особенности повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Развитие науки и техники, широкое проникновение инновационных технологий в новые области научной и практической деятельности предъявляют к образованию новые требования. А также анализируется значимость андрагогики как науки об образовании взрослых.
Ключевые слова: информационно-коммуникационных технологий, цифравизация, повышение квалификации, непрерывное образование, андрагогика, электронное обучение, дистанционное образование.
Список литературы
- Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 08.05.2019 г. N ПП-4312).
- Закон «Об образовании» Республики Узбекистан от 23.09.2020 года № ЗРУ-637.
- Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21.11.2017 года № 929 «Об утверждении положения о министерстве дошкольного образования Республики Узбекистан и устава института переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений».
- Синенко В.Я. О ключевых факторах успешности системы повышения квалификации работников образования / В.Я. Синенко. Сибирский педагогический журнал, 2013. № 5. С. 11-15.
- Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь, Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. 137 с.
- Альтшуллер Г.С. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. 5-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2012. 400 с.
- Сергиенко И.В. Моделирование дистанционного образования как системы интегрированных обучающих технологий: автореферат дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Сергиенко Иван Викторович. Ижевск, 2005. 26 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умнова М.К. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 444
Беседин К.В.
Беседин Константин Викторович – учитель истории и обществознания,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 561, г. Санкт–Петербург
Аннотация: в статье анализируется вопрос о значении таблицы в работе учителя истории в коррекционной школе.
Список литературы
- Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика обучения истории. М., 2003. 23 с.
- Короткова М.В., Студеникин М.Т. Практикум по методике преподавания истории в школе. М., 2000. 47 с.
- Нестеренко Е.И. История России: Учебно-практическое пособие / Е.И. Нестеренко. М.: ИНФРА-М, 2012. 96 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Беседин К.В. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА (СУРДОПЕДАГОГИКА И ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА И ЛОГОПЕДИЯ). РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ КАК СРЕДСТВО АНАЛИЗА ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 488