Проблемы педагогики
Кущенко Н.С.
Кущенко Наталья Стефановна – социальный педагог, отделение социальной реабилитации, Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Областной социально–реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Белгород
Аннотация: статья посвящена опыту областного социально-реабилитационного центра по формированию духовно-нравственных ценностей у социально дезадаптированных несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Формирование духовно-нравственных ценностей детей и подростков в условиях социально-реабилитационного центра происходит в рамках реализации программ по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию и строится на принципах ценностного отношения к человеку, подражания взрослым и базовых ценностей национальной культуры.
Ключевые слова: духовно-нравственные ценности, духовность, нравственность, асоциальное поведение, профилактика, духовно-нравственное воспитание, гражданско-патриотическое воспитание.
Список литературы
- Азаров Ю.П. Семейная педагогика. СПб.: Питер, 2011. 4400 с.
- Большой психологический словарь. [Текст] / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. Санкт-Петербург: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007.
- Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания: 5 - 9 классы. М.:ВАКО, 2008. 320 с.
- Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. СПб.: Речь, 2007. 368 с.
- Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. В.А. Сластенина. 5-е изд. доп. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 200 с.
- Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., дополненное. М.: ООО «ИТИ Технологии», 2008. 944 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кущенко Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ - ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1229
Калмаматов Б.А.
Калмаматов Бакалбай Айтиевич – соискатель, кафедра инженерной педагогики, Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье рассматривается опыт применения методов обучения через опыт в модульной системе, а также ее эффективность в подготовке конкурентоспособных рабочих кадров в профессиональных лицеях.
Ключевые слова: модульное обучение, обучение через опыт, академическое обучение, рабочая профессия.
Список литературы
- Касымов А.А. Руководство по разработке модулей [Текст] / А.А. Касымов, Б.М. Маматисаев, Э.Д. Дуйшембиев. Бишкек, 2008. 53 с.
- Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения в педагогике [Текст] / С.С. Кашлев. Минск: Высшая школа, 2004 г.
- Ожегов Д.И. Толковый словарь русского языка. Москва, 1999.
- Торосян В.Ф. Конструирование учебных элементов в системе модульного обучения. [Текст] / В.Ф. Торосян. М.: Педагогика, 1999.
- Третьяков П.И. Технология модульного обучения [Текст] / П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский. Под ред. П.И. Третьякова. М.: Новая школа, 1997. 352 б.
- Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. [Текст] / Пер. с нем. 2-е изд. М.: Генезис, 2005. 267 с.
- Халюткин В.А. Модульно-блочная система обучения [Текст] / В.А. Халюткин. Сб. тр. науч.-метод. конф. Ставропольской госсельхоз академии. Ставрополь, 1995. № 58. С. 99 - 102.
- Чошанов М.А. Теория и технология проблемно-модульного обучения в профессиональной школе [Текст]: Дис. д-ра пед. наук./ М.А. Чошанов. Казань, 1996. 300 с.
- Шамова Т.И. Модульное обучение: сущность, технология [Текст] / Т.И. Шамова. Биология в школе, 1994. № 5. б. 29-32.
- Шумякова В.Н. Модульное обучение при подготовке предпринимателей в США [Текст] / В.Н. Шумякова. М.: НИИВО, 1995. 44с.
- Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения [Текст] / П. Юцявичене. Каунас: Швиеса, 1989. 272 б.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Калмаматов Б.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОПЫТ В ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ РАБОЧИХ КАДРОВ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1111