Проблемы педагогики
Жерновая С.В., Кохан О.Н.
Жерновая Светлана Владимировна – воспитатель;
Кохан Ольга Николаевна – воспитатель,
отделение реализации программ,
Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
системы социальной защиты населения
Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Белгород
Аннотация: среди огромного количества возникших проблем, наиболее актуальной для всего педагогического сообщества является проблема сохранения духовно-нравственного и физического сохранения здоровья подрастающего поколения.
Ключевые слова: православные традиции, культура, духовно-нравственное воспитание.
Список литературы
- ДанилюкА.Я., КондаковА.М., ТишковВ.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. России. М.: Просвещение, 2011.
- Игнатьева Е.Е. Духовно-нравственное воспитание школьников. Ж. «Воспитание школьников». № 9, 2010.
- Мартышин В.С. Твоя родословная. Учебное пособие по изучению истории семьи и составления родословной (серия « Духовно-нравственные основы семьи»). М.: «Школьная пресса», 2000.
- ЖарковскаяТ.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях. Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. № 3.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жерновая С.В., Кохан О.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 916
Жакупова Г.С.
Жакупова Галина Спатаевна - старший преподаватель, кафедра педагогики, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы современной системы образования и требования при подготовке будущих специалистов.
Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, образование, методологические подходы.
Список литературы
- Закон Кыргызской Республики «Об образовании» от 30 апреля 2003 года № 92 (с изменениями и дополнениями от 22.02.2017 г. № 32).
- Постановление Правительства Кыргызской Республики «О стратегических направлениях развития системы образования в Кыргызской Республике» от 23 марта 2012 года № 201.
- Ибрагимова Л.А., Петрова Г.А., Трофименко Н.П. Компететностный подход – методологическая основа современного образования // Наука и образование. М., 2010. С. 25-30.
- Долматова Т.Н., Кригер Г.Н. к проблеме формирования профессиональной компетенции студентов экономических специальностей в условиях получения высшего образования // Наука и образование. Материалы 7 международной конференции. Белово, 2008. Ч. 2.
- Калдыбаев С.К., Ногаев М.А. Компететностный подход как основа модернизации отечественного образования //Высшее образование Кыргызской Республики. № 4/26 (9 декабря), 2014. С. 22-23.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жакупова Г.С. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1324