Проблемы педагогики
Дружлякова А.А.
Дружлякова Анна Витальевна – студент, кафедра английского языка и методики преподавания, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород
Аннотация: в статье анализируется необходимость внедрения рейтинговой системы оценивания результатов обучения.
Ключевые слова: педагогика, рейтинговая система, оценивание, обучение школьников.
Список литературы
- Болонская декларация. Зона европейского высшего образования. Совместное заявление европейских министров образования г. Болонья, 19 июня 1999 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.msmsu.ru./ (дата обращения:
- Зябкина О.Ю., Попова В.И. Современный подход к оценке достижений учащихся на основе балльно-рейтинговой системы. [Электронный ресурс] / О.Ю. Зябкина, В.И. Попова // Современные научные исследования и инновации: науч.-практ. журн., / (дата обращения: 14.05.2017).
- Левченко Т.А. Проблемы и перспективы использования балльно-рейтинговой системы для аттестации учебной работы студентов высших учебных заведений // Успехи современного естествознания,
- Науменко Ю. В. Рейтинг учебных достижений как элемент здоровьеформирующего образования [Текст] / Ю.В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании,
- Рейтинговая система проверки, учета и оценки знаний // Теория обучения: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. И. П. Андриади.М.: Академия, 2010. С. 183–185.
- Телеева Е.В. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / Е.В. Телеева. Шадринск: Изд-во Шадрин. пед. инст, 2009. 116 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дружлякова А.А. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 981
Голубков В.О.
Голубков Владимир Олегович – студент, кафедра дошкольного и начального образования, Институт психологии и образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк
Аннотация: в статье объясняется суть интегрированного подхода на занятиях по формированию творческого развития старших дошкольников. Автором высказывается мнение о том, что при различии средств художественной выразительности, цель видов искусств схожа. Приводится пример интегрированных заданий, обосновывается и доказывается необходимость проведения исследований в области интеграции искусств.
Ключевые слова: искусство, музыка, изобразительное искусство, литература, интегрированный подход, средства выразительности.
Список литературы
- Бицадзе И.И. Диалектика художественного познания [Текст] / И.И. Бицадзе. Тбилиси: Мецниереба, 1985. 132 с.
- Культурология. XX век. Энциклопедия. В 2-х тт. Т. 1. СПб., 1998. С. 274.
- Словарь Л.С. Выготского [Текст] / Коллектив авторов. М.: Смысл, 2007. С. 69.
- Шефова Е.А. Поэтика фортепианного детского альбома в творчестве композиторов русского зарубежья. [Текст]: монография / Е.А. Шефова. Липецк: ООО «Позитив Л», 2016. 194 с., нот., ил.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Голубков В.О. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1165