Проблемы педагогики
Рождественская К.Л., Лобач С.А.
Рождественская Ксения Леонидовна – студент;
Лобач Светлана Александровна – научный руководитель, кандидат психологических наук, доцент,
кафедра специальной педагогики и психологии,
Высшая школа психологии и педагогического образования,
Северный (Арктический) Федеральный университет им. М.В. Ломоносова,
г. Архангельск
Аннотация: в статье рассматриваются средства невербального общения. Проанализированы особенности детей с нарушенным зрением. Представлены результаты констатирующего эксперимента. На основе проведенного исследования авторами были выявлены особенности понимания и использования невербальных средств общения детьми с косоглазием и амблиопией в сравнении с нормально развивающимися детьми.
Ключевые слова: общение, вербальные и невербальные средства общения, особенности невербальных средств общения у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией.
Список литературы
- Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология, 1998. №5. С. 12.
- Добрович А. Систематика общения // Психология влияния. СПб.: Питер, 2001. С.67.
- Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2004. № 2. С. 27.
- Лабунская В.А Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов н/Д: Феникс, 1999. С. 125.
- Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997. С. 76.
- Лобач С.А. Особенности невербального общения детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Вестник Северного (Арктического) Федерального университета, 2010. № 6. С. 14.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рождественская К.Л., Лобач С.А. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОСОГЛАЗИЕМ И АМБЛИОПИЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1409
Парфёнова О.А.
Парфёнова Олеся Алексеевна – магистрант, кафедра дошкольного и дополнительного образования, Институт психологии и педагогики Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул
Аннотация: в статье описывается исследование уровня приобщения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни на примере активного отдыха.
Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, активный отдых.
Список литературы
- Волошина Л.Н. Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников. Волгоград: Учитель, 2013. 169 с.
- Гулидова Т.В., Осипова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Волгоград: Учитель, 2016. 74 с.
- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 112 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Парфёнова О.А. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 1035