Проблемы педагогики
Фролова С.С.
Фролова Светлана Сергеевна – аспирант, кафедра философии и социологии, Институт научно-педагогического образования Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются наиболее эффективные способы реализации физического воспитания учащихся 5-11 классов в частных учреждениях общеобразовательной организации.
Ключевые слова: физическое воспитание, урок физической культуры, общеобразовательная организация.
Список литературы
- Давыдова С.В. Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар: Новация, 2016. С. 142-144.
- Столяров В.И. Модернизация физического воспитания и физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / Сост.: В.И. Столяров, В.П. Моченов, Л.И. Лубышева. М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры», 2009. 320 с.
- Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: 3-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Матвеев. М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. 544 с.
- Черкасов В.В. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по физической культуре: проблемы и пути их решения // Физическая культура в школе, 2017. № 1. С. 21-25.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Фролова С.С. УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 1447
Зверева М.А.
Зверева Мария Александровна – магистрант, факультет экстремальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет г. Москва
Аннотация: понятие «психологическая безопасность школьника» в психологии является мало изученным и разработанным. До сих пор специалисты и ученые не пришли к единому пониманию феноменологической сущности данного явления.Психологическая безопасность способна регулировать психические процессы.
Ключевые слова: качество обучения, психологическая безопасность, взаимодействие.
Список литературы
- Беляева П.И. Психологическая безопасность школьника как психическое состояние / П.И. Беляева // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2011. № 64. С. 73-76.
- Поляшова Н.В. Оценка психологической безопасности младших школьников в образовательной среде/ Н.В. Поляшова // Герценовские чтения. Начальное образование, 2016. Т. 7. № 1. С. 72-77.
- Шаповалова О.Е. Изучение отношения младших школьников к обучению/ О.Е. Шаповалова // Начальная школа, 2010. № 1. С. 22-28.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зверева М.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОТНОШЕНИЙ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1201