Проблемы педагогики
Ефимова Е.В.
Ефимова Екатерина Васильевна – студент, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в данной статье рассматривается одаренность во всех ее проявлениях, мнения ученых об одаренности, также рассматриваются понятие музыкальная одаренность, критерии музыкальной одаренности.
Ключевые слова: одаренность, понятие музыкальность, музыкальная одаренность, музыкальные способности.
Список литературы
- Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М. Просвещение, 1989 г.
- Галянт И.Г. Проблемы развития детской одаренности. [Текст] // Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал, 2010. № 6.
- Галят И.Г. Содержание музыкальной деятельности дошкольников и её влияние на развитие детской одарённости. [Текст] // Начальная школа +до и после: ежемесячный научно-методический журнал для психологов и педагогов, 2011. № 9.
- Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М., 2013.
- Сухомлинский В.А. / Сердце отдаю детям. М., 1985.
- Таллибулина М.Т. методы выявления музыкальной одаренности [Текст] / М.Т. Таллибулина // Музыкальная психология и психотерапия: научно-методический журнал для музыкантов, психологов и психотерапевтов, 2010.№ 1.
- Шадриков В.Д. Профессиональные способности. М.: Университетская книга, 2010.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/5334/muzykalnaya-odarennost/ (дата обращения: 27.06.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Ефимова Е.В. ОДАРЕННОСТЬ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1030
Ищук Н.П.
Ищук Надежда Петровна – магистрант, кафедра дошкольного и дополнительного образования, Институт психологии и педагогики Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул
Аннотация: в статье описывается теоретическое обоснование экономического образования старших дошкольников, в выделении и реализации комплекса педагогических условий, обеспечивающих формирование экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: подход, система, деятельность, системно-деятельностный подход.
Список литературы
- Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов. Педагогика, 2009. № 4. С. 18-22.
- Волкова Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волкова, Н.В. Волкова. М.: А.П.О., 1996. 168 с.
- Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка / Авт.-сост.: Е.В. Соловьева, Т.А. Данилова, Т.С. Лагода, Н.М. Степина. М.: АРКТИ, 2004. 88 с.
- Немов Г.С. Психология. М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
- Образовательная программа дошкольного образования (разработана на основе и в соответствии с ФГОС ДО). СПБ, 2014.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М, 2013.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Ищук Н.П. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1028