Проблемы педагогики
Позднякова Е.В., Чайковская Н.А., Колебаева Г.Т.
Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
Чайковская Наталья Алексеевна – старший преподаватель;
Колебаева Гульнара Тукеновна – старший преподаватель,
кафедра биохимии,
Карагандинский государственный медицинский университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируются особенности организации учебно-производственной практики в условиях кредитной технологии обучения. Описывается алгоритм проведения практики для специальности медико-профилактическое дело на базе учебной лаборатории кафедры биохимии. Описываются основные навыки, которые студенты должны приобрести в процессе прохождения практики в биохимической лаборатории. Подготовка высококвалифицированных специалистов требует сочетания научной и практической подготовки, и наиболее эффективное воплощение это находит в прохождении профессиональной производственной практики, внедренной в учебный процесс.
Ключевые слова: кредитная технология обучения, производственная практика, медико-профилактическое дело, биохимическая лаборатория.
Список литературы
- ГОСО РК 5.04.019. Высшее образование. Основные положения. Астана, 2008.
- Чистякова Г.Н., Жакатаева Б.Е. Организация и проведение производственной практики. Караганда, 2007. 54 с.
- ГОСО РК 5.03.005. Профессиональная практика. Основные положения. Астана, 2006.
- Рабочая программа «Учебно-производственная практика в качестве помощника лаборанта на базе научной или учебной лаборатории» по специальности 5В110400 – «Медико-профилактическое дело». Рабочая программа составлена на основании государственного стандарта высшего медицинского образования от 6.08021-2009. Караганда, 2016. 5 с.
- Антонова Н.А., Смирнова М.А., Спирина Е.А. Проблемы организации производственной практики студентов в условиях кредитной технологии обучения // Вестник Бурятского госуниверситета, 2010. № 5. С. 196-2002.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Позднякова Е.В., Чайковская Н.А., Колебаева Г.Т. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НА БАЗЕ УЧЕБНОЙ ЛАБОРАТОРИИ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1331
Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж.
Алиева Бусалийма Маннаповна – кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель,
кафедра общественных дисциплин;
Эгемназарова Айчурок Жакыповна – заместитель декана по учебной части, преподаватель,
кафедра общей физики и методики преподавания физики,
Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье авторы анализируют особенности формирования профессиональной компетентности учителя, а также условия их развития.
Ключевые слова: компетенция, компетентность, подготовка учителя, знание, умение, навык, способность, деятельность, профессиональная, компетентный подход, инновационные, интерактивные методы.
Список литературы
- Добаев К.Д., Сакимбаев Э.Р. Государственные образовательные стандарты высшего образования нового поколения на компетентностной основе по педагогическим направлениям // Высш. обр. КР 3/13. Б., 2011. С. 15-17.
- Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы // Нар. Обр-е. М., 2003. № 2. С. 58-64.
- Алиева Б.М. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя физики на практических занятиях. Дисс… к.п.н. 13.00.02. Бишкек, 2012. 188 с.
- Ангеловски К. Учителя и инновации книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. 63 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1022