Проблемы педагогики
Дзугаева З.Р.
Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье анализируется актуальность проблемы раннего обучения иностранному языку. Рассматриваются педагогические условия обучения иностранному языку, способствующие наиболее эффективному и поэтапному развитию.
Ключевые слова: речь, иностранный язык, обучение, плавность.
Список литературы
- Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку,1999. 242 с.
- Гаделия Л.В. Методика раннего обучения английскому языку, 2004. 194 с.
- Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебное пособие / С.А. Смирнов, 1998. 512 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Дзугаева З.Р. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1198
Алентьева Е.А.
Алентьева Елена Александровна – музыкальный руководитель, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский» города Москвы, г. Москва
Аннотация: в педагогике большое значение уделяется музыке, поскольку известно, что музыка обладает особыми выразительными средствами, возможностью непосредственно выражать эмоции, музыка оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние, развивает у ребенка чувство прекрасного. Под влиянием музыки ребенок способен включаться в многообразные контакты с окружающим миром, полнее раскрывать свои способности.
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, музыкальное воспитание, умственно отсталые дети, музыка, развитие, эмоции, музыкальные занятия.
Список литературы
- Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. М.: Просвещение, 1987. 95 с.
- Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Педагогика, 1973. 173 с.
- Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. М.: 1995. 390 с.
- Гаврилушкина О.П. Музыкальное воспитание детей с нарушением интеллекта в специальных дошкольных учреждениях. М.: Изд-во АПН, 1987. 37 с.
- Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М., 1983. 190 с.
- Данилкина П.Н. Коррекционная работа в процессе обучения и воспитания, Ленинград, 1974.
- Добрынин Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. М., 1985.
- Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. М.:Академия, 2002. 480 с.
- Лазарева В.К. Музыкально-ритмические занятия на уроках пения и музыки в начальных классах вспомогательной школы. Дефектология, 1990. № 5. С. 28.
- Лапшин В.А.Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. М.: Просвещение, 1990. 143 с.
- Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. М., 2002. 225 с.
- Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 384 с.
- Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, Л.Н. Комиссарова, Г.Р. Шашкина, О.Л. Сергеева. Под ред. Е.А. Медведевой. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 224 с.
- Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994. 416 с.
- Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др. Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 272 с.
- Пузанов Б.П. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Пузанова Б.П. М.: ВЛАДОС, 2011. 441 c.
- Тарасова О. Онтогенез музыкальных способностей. М.: Педагогика, 1988. 176 с.
- Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1985. Т. 1. 328 с.
- Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: Проблемы, суждения, мнения. М.: Интерпракс, 1994. 384 с.
- Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. 384 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Алентьева Е.А. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1242