Проблемы педагогики
Самарина Е.А.
Самарина Екатерина Александровна – магистрант, кафедра психолого-педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва
Аннотация: рассмотрены теоретические аспекты формирования навыков контроля и самоконтроля при становлении письменной речи обучающихся младшего школьного возраста. Рассмотрены причины несформированности навыков самоконтроля, методические рекомендации учителю по развитию данных навыков у младших школьников.
Ключевые слова: контроль, самоконтроль, школьный возраст, развитие письменной и устной речи, работа с текстом, коррекционно-развивающее обучение.
Список литературы
- Баранов М.Т. Самоконтроль в пользовании языком // Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. М.: Просвещение, 1990. С. 60—61.
- Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа, 1999. № 7. С. 61-71.
- Гуткина И.И. Психологическая готовность к школе. М.: Владос, 1996. 317 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 476 с.
- Тухман И.В. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников // Педагогическое обозрение, 1999. № 4. С. 136-144.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Самарина Е.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1153
Геталова Л.А.
Геталова Лиана Анатольевна - педагог-психолог, Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, г. Москва
Аннотация: в статье показана актуальность внедрения инновационных образовательных приемов в условиях перехода к экономике знаний. Показано, что для формирования высокоинтеллектуального человеческого капитала необходим переход к «Университету 3.0». Выявлена необходимость сочетания инновационных сетевых, креативных и предпринимательских подходов. Охарактеризованы интерактивные методы обучения. Показан порядок и эффекты выполнения проекта с элементами деловой игры, способствующего коммерциализации знаний.
Ключевые слова: инновации, человеческий капитал, «Университет 3.0», интерактивный подход, проектный метод, коммерциализация знаний.
Список литературы
- Карпов А.О. Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии // Вопросы экономики, 2017. № 3. C. 58-76.
- Мандель Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение // Образовательные технологии, 2015. № 2. С. 27-48.
- Астафьева А.Е. Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного преподавателя английского языка // Кирсановские чтения (сборник научных статей, выпуск V). Казань: Изд-во КВВКУ, 2017. C. 12-16.
- Гартон С. Инновации в системе высшего педагогического образования от теории к практике реализации // Вестник ВГУ. Серия: проблемы высшего образования, 2016. № 4. С. 69-71.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Геталова Л.А. СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1253