Проблемы педагогики
Мускина А.Н., Кобжасарова Ж.К.
Мускина Айнур Нурлановна – тренер;
Кобжасарова Жумабике Катимхановна – тренер,
Центр уровневых программ,
Филиал Акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области»,
г. Костанай, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматривается нравственный и личностный авторитет педагога, который имеет приоритетное значение в деле образования морально ответственного гражданина страны. На современном этапе развития общества педагог должен понимать свою ответственность не только за учебные достижения, но и духовно –нравственное воспитание подрастающего поколения.
Ключевые слова: общечеловеческие ценности, воспитание, гуманность, «Самопознание».
Список литературы
- Слесарь М.В. Роль изучения наследия Востока в воспитании школьников в духе мира и согласия // Самопознание.kz., 2014. № 5 (53). С. 23.
- Истомина Н.С. Роль учителя в духовно–нравственном воспитании школьников // Өрлеу дауысы, 2017. № 12.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Мускина А.Н., Кобжасарова Ж.К. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГА // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1251
Ефимова Е.В.
Ефимова Екатерина Васильевна – студент магистратуры, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в данной статье рассматривается понятие памяти, ее виды и функции. Также рассматриваются понятие музыкальной памяти и приемы ее развития.
Ключевые слова: память, функции памяти, музыкальная память, способы работы над запоминанием произведения.
Список литературы
- Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. C. 288
- Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учеб. пособие. М., 2009. С. 188-204.
- Стоянов А. Искусство пианиста. М., 1958. С. 190-193.
- Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1947. С. 257-269.
- Маккиннон Л. Игра наизусть. Л., 1967 С. 19-21.
- Мартинсен К. Идивидуальная фортепианная техника. М., 1966. С. 197-206.
- Муцмахер В.И. Совершенствование музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепьяно: Учеб. пособие. М., 1984. С. 14-37.
- Шульпяков О.Ф. Техническое развитие музыканта исполнителя. М., 1973. С. 254.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Ефимова Е.В. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1055