Проблемы педагогики
Ефимова Е.В.
Ефимова Екатерина Васильевна – студент магистратуры, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в данной статье рассматривается понятие памяти, ее виды и функции. Также рассматриваются понятие музыкальной памяти и приемы ее развития.
Ключевые слова: память, функции памяти, музыкальная память, способы работы над запоминанием произведения.
Список литературы
- Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. C. 288
- Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учеб. пособие. М., 2009. С. 188-204.
- Стоянов А. Искусство пианиста. М., 1958. С. 190-193.
- Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1947. С. 257-269.
- Маккиннон Л. Игра наизусть. Л., 1967 С. 19-21.
- Мартинсен К. Идивидуальная фортепианная техника. М., 1966. С. 197-206.
- Муцмахер В.И. Совершенствование музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепьяно: Учеб. пособие. М., 1984. С. 14-37.
- Шульпяков О.Ф. Техническое развитие музыканта исполнителя. М., 1973. С. 254.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Ефимова Е.В. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1036
Самарина Е.А.
Самарина Екатерина Александровна – магистрант, кафедра психолого-педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва
Аннотация: рассмотрены теоретические аспекты формирования навыков контроля и самоконтроля при становлении письменной речи обучающихся младшего школьного возраста. Рассмотрены причины несформированности навыков самоконтроля, методические рекомендации учителю по развитию данных навыков у младших школьников.
Ключевые слова: контроль, самоконтроль, школьный возраст, развитие письменной и устной речи, работа с текстом, коррекционно-развивающее обучение.
Список литературы
- Баранов М.Т. Самоконтроль в пользовании языком // Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. М.: Просвещение, 1990. С. 60—61.
- Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа, 1999. № 7. С. 61-71.
- Гуткина И.И. Психологическая готовность к школе. М.: Владос, 1996. 317 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 476 с.
- Тухман И.В. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников // Педагогическое обозрение, 1999. № 4. С. 136-144.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Самарина Е.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1131