Проблемы педагогики
Пантин Р.В.
Пантин Роман Владимирович – тьютор,
совместный узбекско-белорусский факультет,
Ташкентский государственный педагогический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье нашли отражение основные проблемы подготовки преподавателей допризывного военного образования в период реформ, проводимых в Вооруженных Силах Республики Узбекистан. Рассмотрены основные противоречия подготовки военного педагога, проведен анализ современного состояния элементов педагогической системы.
Исследованы компоненты дидактического процесса и его влияние на успешность формирования профессиональной компетентности военных педагогов. В качестве методики исследования были рассмотрены содержание системного подхода к анализу военно-педагогической системы и наиболее технологичный ее элемент - дидактический процесс.
Ключевые слова: военно-специальная компетентность, педагогическая система, системный подход, дидактическая задача, педагогическая технология обучения.
Список литературы
- Указ Президента Республики Узбекистан № УП-5847 от 08.10.2019. «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года», Национальная база данных законодательства, 09.10.2019. № 06/19/5847/3887.
- Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / 4-е изд. М.: Школьная Пресса, 2004. 512 с.
- Беспалько В.П. Теория создания и применения школьных технологий. М., 2006. 542 с.
- Камалеева А.Р. Системный подход в педагогике // Ped.Rev.. 2015. № 3 (9). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-v-pedagogike/ (дата обращения: 05.05.2022).
- Богатырева Ю.И. Системный подход к формированию компетентности в области информационной безопасности студентов педагогических вузов // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки, 2013. № 20 (163).
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. С. 7.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пантин Р.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПРИЗЫВНОГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 414
Мулюкина Е.И., Короткова К.М.
Мулюкина Елена Ивановна - старший воспитатель;
Короткова Кира Михайловна – воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 26 «Гвоздика»,
Необособленное структурное подразделение «Росточек»,
г. Калуга
Аннотация: в статье представлен опыт работы ДОО по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с детьми третьего года жизни». Приведены примеры работы авторов по данному направлению.
Ключевые слова: познавательное развитие, дети третьего года жизни, дошкольная образовательная организация.
Список литературы
- Белая С.Г., Лукьяненко В.Н. Развивающие игры и занятия малышей с дидактической куклой. Соответствует ФГОС ДО. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: ИД «Цветной мир», 2019. 80 с.
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира в раннем детстве. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019. 112 с.
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019. 104 с.
- Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. Москва, 2013.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мулюкина Е.И., Короткова К.М. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 406