Проблемы педагогики
Луканова О.В., Тряпкина О.А.
Луканова Оксана Валерьевна, - учитель физической культуры высшей квалификационной категории;
Тряпкина Ольга Александровна – учитель физической культуры высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 72» с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Ульяновск
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема с недостаточным развитием у обучающихся универсальных учебных действий, что приводит к низкому качеству образования по предмету. Основной целью образования является развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать свои достижения – формировать умение учиться.
Ключевые слова: учащийся, школа, современный урок, физическое воспитание, универсальные учебные действия.
Список литературы
- Козлов В.В., Кондакова А.М. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования. Издательство. М.: Просвещение, 2010.
- Селин С.М. Формирование универсальных учебных действий на уроках физкультуры (рекомендации учителям ФК) / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2011. 26 с.
- Тихонов А.М. Модернизация процесса профессионального образования по физической культуре: монография / Пермь. Гос. пед. ун-т. Пермь,2007. 364 с.
- Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Физическая культура» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования // [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.ed.gov.ru/d/ob.edu/noc/rub/standart/mp/22doc/ (дата обращения: 26.12.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Луканова О.В., Тряпкина О.А. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 952
Куркина Е.А.
Куркина Екатерина Александровна – студент-магистрант, кафедра коррекционной педагогики, институт социально-гуманнитарных технологий, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск
Аннотация: в статье анализируется проблема развития внимания старших дошкольников. Актуальность темы заключается в том, что многие трудности подготовки старших дошкольников к школе связаны с низким уровнем развития внимания и от того, насколько эффективно будет организовано занятие для ребенка, зависит формирование внимания.
Ключевые слова: внимание, развитие внимания, старшие дошкольники.
Список литературы
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психологическое исследование / Л.И. Божович. М.: Просвещение, 1998. 464 с.
- Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания / Педагогика, 2006. № 8. С. 12-32.
- Лурия А.Р. Внимание и память. М.: Просвещение, 2001. 436 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2006. 705 с. (Мастера психологии).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Куркина Е.А. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 853